«Ашан» запускает сеть магазинов «у дома» в Москве
22 октября 2015 г.На первом этапе работы новой сети под брендом «Каждый день» открыто четыре торговых объекта.
Компания «Ашан», третий по объему продаж игрок на российском рынке продуктового ритейла, развивает магазины шаговой доступности в Москве. Как стало известно «Ведомостям», на первом этапе работы новой сети под брендом «Каждый день» открыто четыре торговых объекта. Около 50 процентов ассортимента товаров, представленных в новых магазинов, составляют собственные торговые марки «Ашана».
Ранее стало известно о том, что подконтрольная Auchan Group компания «Атак», работающая в России с сетью дискаунтеров, начала открывать первые магазины «у дома» под брендом «В шаге от вас». Проект стартовал в конце 2014 года, и на сегодня открыто три магазина в формате от 200 до 500 кв.м. Эксперты отмечают, что именно формат магазинов шаговой доступности в последние годы развивается в России наиболее активно.
Летом тестировать новый для себя формат начала Группа «О'Кей», объявившая о планах по запуску 35 магазинов «Да!» и одновременно приостановившая программу по развитию сети гипермаркетов. Немецкая Metro Cash & Carry вышла в малый формат еще в 2012 году, запустив сеть «Фасоль», которая впоследствии стала франчайзинговой. На сегодняшний день сеть насчитывает 75 магазинов.
На этой неделе был представлен новый рейтинг INFOLine Retail Top-100, в котором Группа «Ашан» стала лидером среди торговых сетей, работающих на российском рынке в формате «гипермаркет». По данным на октябрь 2015 года под управлением компании находится 80 крупноформатных торговых объектов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.