"Азбука вкуса" откажется от одноразовой упаковки


Ритейлер рассчитывает сократить использование одноразовых пластиковых пакетов среди клиентов.

Компания "Азбука вкуса", развивающая крупнейшую в России сеть продуктовых супермаркетов класса премиум, запустит программу, направленную на рост популярности многоразовой упаковки, сообщает портал The Village. 

Ритейлер рассчитывает сократить использование одноразовых пластиковых пакетов среди клиентов. Проект будет реализовываться в несколько этапов. Использование многоразовой упаковки будет расширено в онлайн-магазине "Азбука вкуса", после чего компания планирует отказаться от бесплатного распространения одноразовых пакетов на кассах розничной сети. 

Азбука Вкуса.png

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. Мы как ретейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», - прокомментировал председатель совета директоров компании Максим Кощеенко. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также