«Азбука Вкуса» открыла супермаркет в Таганском районе Москвы
Супермаркет расположился в отдельно стоящем здании на Нижегородской улице.
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети. Новый магазин принял своих покупателей в Таганском районе Москвы, по адресу ул. Нижегородская, 16. Торговая площадь супермаркета составляет 396 кв.м, инвестиции в открытие – около 3 миллионов долларов.
Супермаркет расположился в отдельно стоящем здании, расположенном на вечерней стороны дороги – на пути из центра Москвы в область. Ассортимент супермаркета охватывает 18 тысяч наименований: товары повседневного спроса, фермерская продукция, экотовары, деликатесы, а также продукты под собственными торговыми марками - «Просто Азбука», «Уже готово», «Наша Ферма» и Selection.
Как сообщили в пресс-службе компании, своим покупателям супермаркет также предложит хлеб из собственной пекарни «Азбуки Вкуса», фирменные кофейные смеси, готовую кулинарию от бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ и десерты от шеф-кондитера Хидеки Морикава.
В собственной Энотеке супермаркета представлена уникальная, собранная сомелье «Азбуки Вкуса» коллекция из 1500 позиций вин и крепкого алкоголя.
18 Сентября 2014г.
Источник: Моллы.Ru
24 Апреля 2018
Проект Street Beat объединит розничные бренды
Cети Rookie и Leap получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport.
24 Апреля 2018
На Севере Москвы открылся новый торговый центр «Петровский»
Общая площадь торгового центра — более 20 000 кв. м
24 Апреля 2018
Согласованы проекты 29 районных центров
Мосгосэкспертиза утвердила 29 проектов реконструкции советских кинотеатров в районные центры.
23 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.