«Азбука вкуса» открывает онлайн-магазин в Петербурге


В 2016 году на долю интернет-магазина будет приходиться до 3% от оборота компании в Петербурге.

Компания «Азбука вкуса», крупнейший в России премиальный продуктовый ритейлер, выводит интернет-магазин на рынок Санкт-Петербурга. Как сообщают «Ведомости», онлайн-магазин работает в тестовом режиме с ноября. В компании ожидают, что уже в 2016 году на долю интернет-магазина будет приходиться до 3% от оборота компании в Петербурге.

На сегодняшний день под управлением компании находится шесть супермаркетов в городе на Неве. Совокупная торговая выручка дивизиона (данные InfoLine) в первом полугодии 2015 года составил 1,3 миллиарда рублей. Общий товарооборот компании в прошлом финансовом году составил 41 миллиард рублей.

В планах компании стоит увеличение доли московского онлайн-магазина с нынешних 1,5-2 до 3 процентов об общей выручки. При этом в «Азбуке вкуса» рассчитывают, что магазин доставки позволит расширить географию сети в Петербурге, где плотность магазинов компании значительно ниже, чем в Москве.

В настоящее время в интернет-магазине представлено более 15 тысяч товарных наименований, что соответствует представленному ассортименту в розничной сети, но в будущем матрица будет расширена за счет включения непродовольственных товаров. Ожидается, что средний чек в интернет-магазине будет в четыре раза выше, чем в торговой сети.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также