Baon развивается в новой концепции


В течение полутора лет количество обновленных магазинов сети будет увеличено до 60%.

Российский бренд модной одежды Baon планирует активно развиваться в новой розничной концепции. Как сообщает портал Fashionunited со ссылкой на коммерческого директора сети Анну Сироткину, в течение полутора лет планируется открыть 34 моностора в новом формате. На сегодняшний день в сети функционируют 26 обновленных магазинов. 

Первый магазин в новой концепции Baon представил в 2016 году. Флагманский моностор российского бренда, площадью 477 квадратных метров, открыт в торгово-развлекательном центре «Мега-Химки». В магазине используются новые технологии, установлены медиа-экраны. 

«Запуск и проработка формата начались в самый кризис, но мы приняли решение не останавливаться и довести проект до ума... Самый главный наш посыл - много воздуха, много цвета. Кроме того, несмотря на то, что аренда достаточно высока, особенно в Москве, мы стремимся выделять в магазинах зоны отдыха», - прокомментировала Сироткина.

Коллекция Baon.jpg

По словам топ-менеджера, реконцепция и расширение действующих магазинов положительно сказываются на выручке торговых точек, которая в отдельных случаях увеличивается до 50-70%. Одновременно компания инвестирует в развитие онлайн-магазина. В компании ожидают, что рост оборота онлайн-торговли Baon по итогам года составит не менее 20%. 

По данным на июнь 2018 года в российскую сеть Baon входит 127 магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах Москвы и регионов. Бренд представляет мужские, женские и детские коллекции одежды: 85% - casual, 10% - fashion-casual и 5% - active. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.