Бренд «Атак» исчезнет с российского рынка
10 октября 2016 г.В рамках новой кампании все супермаркеты «Атак» будут переведены под основной бренд «Ашан».
Французская Auchan Group, третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, приняла решение избавиться из бренда «Атак», под которым работает 180 супермаркетов на территории страны.
Как сообщает «Коммерсантъ», Auchan Retail Россия проведет полный ребрендинг торговой сети в течение полутора лет. Объем инвестиций в обновление сети составит более 1 миллиарда рублей.
В рамках новой кампании все супермаркеты «Атак» будут переведены под основной бренд «Ашан». Изменения коснутся также и концепции сети супермаркетов, в которых будет увеличена доля товаров категории fresh.
«Ашан» развивает сеть «Атак» в России с 2005 года. Ранее бренд также был представлен в Италии, Франции, Испании и Польше, но в 2009 году все они были переименованы в Simply Market, а Россия осталась единственной страной, в которой супермаркеты работали под брендом «Атак».
В InfoLine торговую выручку «Ашана» по итогам первого полугодия 2016 года оценили в 170 млрд рублей (+4%), а выручку «Атака» - в 38,4 млрд рублей (+15%). До конца года «Ашан» планирует запустить в России еще около двадцати магазинов «Атак». В 2017 году также запланировано открытие 20 супермаркетов, а с 2018 года - по 35-40 магазинов ежегодно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.