Бренд «Евросеть» может исчезнуть с рынка


«Мегафон» и «Вымпелком» договариваются о разделе сети и присоединении салонов к монобрендовым сетям.

Компания «Евросеть», один из крупнейших игроков на рынке сотового ритейла в России, может быть разделена на две части. Контролирующие ритейлера операторы связи «Мегафон» и «Вымпелком» ведут переговоры о разделении бизнеса, сообщают «Ведомости». 

Предполагается, что в рамках разделения «Евросети» каждый из операторов получит в собственность половину салонов, которые будут присоединены в его собственной монобрендовой сети. Всего под управлением «Евросети» находится более 4000 торговых точек. 

По неподтвержденным данным, после новой сделки бренд «Евросеть» может полностью исчезнуть с рынка. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день для операторов содержание «условно независимой» сети не имеет дальнейшего смысла. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также