Бренд «Евросеть» может исчезнуть с рынка
19 мая 2016 г.«Мегафон» и «Вымпелком» договариваются о разделе сети и присоединении салонов к монобрендовым сетям.
Компания «Евросеть», один из крупнейших игроков на рынке сотового ритейла в России, может быть разделена на две части. Контролирующие ритейлера операторы связи «Мегафон» и «Вымпелком» ведут переговоры о разделении бизнеса, сообщают «Ведомости».
Предполагается, что в рамках разделения «Евросети» каждый из операторов получит в собственность половину салонов, которые будут присоединены в его собственной монобрендовой сети. Всего под управлением «Евросети» находится более 4000 торговых точек.
По неподтвержденным данным, после новой сделки бренд «Евросеть» может полностью исчезнуть с рынка. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день для операторов содержание «условно независимой» сети не имеет дальнейшего смысла.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.