Brosco Jewelry выходит на российский рынок
28 октября 2015 г.Первый магазин нового ювелирного бренда открывается на Невском проспекте в Петербурге.
В Санкт-Петербурге появится первый магазин нового ювелирного бренда Brosco Jewelry, проекта владельцев сети магазинов «Питертайм» и собственников ювелирного завода «Санис». Открытие флагманского магазина состоится на Невском проспекте, 63 в начале ноября текущего года.
Общая площадь магазина в центре Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Маяковская», составит 88 квадратных метров. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания JLL. До конца 2016 года Brosco Jewelry планирует открыть еще пять-шесть магазинов, а также выйти на рынки Москвы и регионов.
Brosco Jewelry – новый российский ювелирный бренд, целевой аудиторией которого являются женщины в возрасте от 20 до 55 лет. В магазинах будут представлены собственные украшения бренда, а также продукция других российских и зарубежных ювелирных заводов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.