Brosco Jewelry выходит на российский рынок


Первый магазин нового ювелирного бренда открывается на Невском проспекте в Петербурге.

В Санкт-Петербурге появится первый магазин нового ювелирного бренда Brosco Jewelry, проекта владельцев сети магазинов «Питертайм» и собственников ювелирного завода «Санис». Открытие флагманского магазина состоится на Невском проспекте, 63 в начале ноября текущего года.

Общая площадь магазина в центре Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Маяковская», составит 88 квадратных метров. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания JLL. До конца 2016 года Brosco Jewelry планирует открыть еще пять-шесть магазинов, а также выйти на рынки Москвы и регионов.

Brosco Jewelry – новый российский ювелирный бренд, целевой аудиторией которого являются женщины в возрасте от 20 до 55 лет. В магазинах будут представлены собственные украшения бренда, а также продукция других российских и зарубежных ювелирных заводов.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также