Burberry уходит от «Джамилько»


Британский бренд класса люкс будет развиваться в России самостоятельно.

Всемирно известный британский люксовый производитель и продавец одежды и аксессуаров Burberry Group самостоятельно выходит на российский рынок . Как сообщают "Ведомости", компания не планирует продлевать договор с сотрудничестве с российской Группой "Джамилько", срок действия которого заканчивается в апреле 2015 года. 

С августа 2013 года в России зарегистрировано официальное представительство Burberry ООО «Берберри ритейл», которое принадлежит «Берберри интернэшнл холдингз лтд». Кроме того, с 2014 года работает российская версия интернет-магазина Burberry. 

По данным участников рынка, компания ищет подходящие под открытие собственных монобрендовых магазинов помещения в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день у Burberry только один фирменный магазин в люксовом торговом центре "Времена года" в Москве. В рамках сотрудничества с "Джамилько" с 2004 года было открыто шесть бутиков с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Флагманский магазин Burberry в Столешниковом переулке в Москве был закрыт летом 2014 года. 

На сегодняшний день в розничную сеть Burberry входит около 500 магазинов с прямым управлением в 32 странах мира, а также 70 франчайзинговых торговых объектов в 28 странах. По итогам прошедшего финансового года выручка компании составила 3,7 миллиарда долларов. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.