Что такое lifestyle центр и как на этом заработать?


Конференция «Эволюция торговых центров: торговля и общественные пространства - новый баланс» пройдет 8-9 апреля в Петербурге.

Секретами создания и внедрения новых форматов для торговой недвижимости поделится Андрей Панин, спикер II межрегиональной конференции для девелоперов, управляющих компаний, собственников торговых центров «Эволюция торговых центров: торговля и общественные пространства - новый баланс».

Панин Андрей - управляющий партнер компании IDEM, создатель проекта «Башкирия lifestyle центр», специалист по разработке и внедрению инновационных концепций торговых центров и нестандартных форматов торговой недвижимости

Lifestyle центр - новый для России формат торгового центра, его главной целью является создание особой атмосферы для приятного времяпрепровождения - покупатель комфортно и с интересом проводит время в ТЦ, попутно совершая покупки.

Lifestyle позволяет:

  • увеличить посещаемость ТЦ,
  • заполнить площади,
  • повысить свою конкурентоспособность на рынке

На конференции Андрей представит практический опыт реализации концепции lifestyle центр:

  • Какие новые форматы прекрасно зарекомендовали себя в торговом центре?
  • Как повлияет lifestyle концепция на доходы торгового центра и его посещаемость?
  • Как монетизировать общественные и творческие пространства?
  • Сколько места отвести в торговом центре новым форматам?
  • Какие маркетинговые возможности дает концепция lifestyle центр.
  • Каким центрам, когда и как можно применять такую концепцию?
  • Что нужно учесть при разработке концепции lifestyle?

Справка: II межрегиональная конференция «Эволюция торговых центров: торговля и общественные пространства - новый баланс» пройдет 8-9 апреля в г.Санкт-Петербург.

Программа конференции, спикеры и темы выступлений, а также информация об участии на сайте http://www.idemevent.ru/  Источник: MeetDay

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также