Crocus приведет бутики John Varvatos в Россию


Первый монобренд откроется весной 2015 года в торговом центре «Крокус Сити Молл» в Москве.

Crocus Group, один из ведущих девелоперов торговой недвижимости в России, займется выводом на российский рынок американского бренда John Varvatos. Как сообщает «Коммерсантъ», первый монобрендовый бутик площадью 300 кв.м откроется весной 2015 года в торговом центре «Крокус Сити Молл» в Москве. 

Инвестиции в развитие бренда в первый год составят 2 миллиона долларов. В течение ближайших трех лет «Крокус» также рассчитывает открыть еще два-три магазина нового для России бренда. 

На сегодняшний день в мире насчитывается 20 моносторов John Varvatos, причем лишь один в Европе, в Лондоне. В «Крокус Сити Молл» привезут две главных линии марки - John Varvatos Collection и молодежную John Varvatos Star USA. Кроме мужской одежды, в бутиках будут продаваться аксессуары и парфюмерия.

Управлять развитием нового бренда по франчайзингу на российском рынке будет Crocus Fashion, в портфель которой также входят бутики Alberto Guardiani, Sergio Rossi, Casadei, Le Silla и др.

Предполагается, что окупаемость проекта составит от трех до пяти лет. Выручка компании Crocus Fashion в 2014 году составила более 816 миллионов рублей. По итогам 2015 года оборот прогнозируется на уровне 868 миллионов. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».