Детские центры развлечений демонстрируют рост

Детские центры развлечений демонстрируют рост

Сегодня доля нового формата «умных развлечений, город профессий» прирастает на 30-50%.

Сегмент детских развлечений в ТРЦ сумел сохранить трафик при снижении прибыли на 20-30%. При этом выручка снизилась незначительно, за счет акций и комплексных программ с девелоперами по привлечению "семейного" трафика, отмечается в исследовании компании "Сэлторс". 

В последние 5-6 лет значительно выросла доля профессиональных игроков, открывающих крупные площадки до 3 тыс кв м, а также игровые города до 20 тыс кв м. К тому же расширилось число форматов. Например, казахстанская сеть Happylon является одним из флагманов тематических парков внутри ТРЦ. Запущено уже 6 центров в России. Сеть "КидБург", формат "обучающих и умных развлечений", в марте 2015 года запустила в Центральном детском магазине на Лубянке (Москва) площадку в 3,1 тыс кв м.

Сегодня доля нового формата " умных развлечений, город профессий" прирастает на 30-50% в год за счет запуска крупных объектов в мегаполисах. Так в 2011-2013 годах появились парки в новых ТРЦ: Crazy Park, Crazy City, Game Zona. В 2013 году начала расти доля крупных парков от 8-10 тыс кв м. Так многофункциональный игровой центр Maza Park в Москве имеет площадь 15 тыс кв м. Это связано с расширением формата до активных спортивных игр. Если "города профессий" могут ограничиваться 5 тыс кв м, то универсальные форматы требуют больших площадей. Это привело к появлению детских развлекательных центров.  

"В целом, "умные города профессий" и активный отдых - это самые перспективные направления в детских зонах развлечений с точки зрения маркетинга. Они имеют высокий потенциал по привлечению брендов для совместных мероприятий", - отмечается в исследовании.

Таким образом новые форматы создали новые размеры площадок. От традиционных 0,5-1,5 тыс кв м со стоимостью аренды в 100-150 долларов в год за метр, до 20 тыс кв м, где стоимость за кв м не превышала 100 долларов. При этом доля крупных форматов от 6 тыс кв м, увеличилась до 7-10% от общей площади зон развлечений в качественных ТРЦ. По прогнозам экспертов, она вырастет до 40-50% к 2020 году.

"Основными форматами станут: "обучение", "профессии", "спорт" и "военные игры". При этом сохранятся развлекательные аттракционы, но они будут сопутствующим элементом в тематических развлечениях. Пока же доля аттракционов и автоматов является доминирующей за счет большого числа мелких владельцев в регионах. С запуском качественных ТРЦ, их доля снижается, так как девелоперы предпочитают приглашать профессионалов, либо сами запускают центр развлечений", - отмечает директор исследовательского центра "Сэлторс" Григорий Громов.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.