«Детский мир» запустил продажу спортивной одежды
21 апреля 2015 г.Компания приняла решение о создании собственной торговой марки Jomoto.
Сеть магазинов «Детский мир», крупнейший оператор
торговли детскими товарами в России и Казахстане, объявила о начале продаж
одежды для активного отдыха и занятий спортом.
В магазинах торговой сети появилась одежда, выпущенная под собственной торговой маркой Jomoto.
«Спортивная одежда предлагалась нашим клиентам только перед школьным
сезоном и в отдельных коллекциях, например, был успешный опыт
сотрудничества с компанией Puma. Одежда для спорта - динамично растущий
сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании
собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий
ассортимент высококачественной одежды и обуви», - рассказала Мария
Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь».
"На сегодняшний день спортивная одежда марки Jomoto уже демонстрирует
впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в
14, а валовой маржи - в 18 раз... Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» - существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции", - сообщили в пресс-службе компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.