«Детский мир» запустил продажу спортивной одежды


Компания приняла решение о создании собственной торговой марки Jomoto.

Сеть магазинов «Детский мир», крупнейший оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане, объявила о начале продаж одежды для активного отдыха и занятий спортом. В магазинах торговой сети появилась одежда, выпущенная под собственной торговой маркой Jomoto. 

«Спортивная одежда предлагалась нашим клиентам только перед школьным сезоном и в отдельных коллекциях, например, был успешный опыт сотрудничества с компанией Puma. Одежда для спорта - динамично растущий сегмент в магазинах сети «Детский мир», поэтому принято решение о создании собственной торговой марки, под которой будет представлен еще более широкий ассортимент высококачественной одежды и обуви», - рассказала Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь».

"На сегодняшний день спортивная одежда марки Jomoto уже демонстрирует впечатляющие результаты, превышая показатели продаж предыдущей линейки в 14, а валовой маржи - в 18 раз... Продукция представлена в ценовом сегменте «средний минус», что позволит потребителям приобрести по доступным ценам одежду высокого качества, а сети «Детский мир» - существенно нарастить свою долю на рынке спортивной продукции", - сообщили в пресс-службе компании.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также