«Дикси» наладит прямые поставки в магазины


В течение двух лет ритейлер планирует увеличить число прямых договоров с поставщиками в два раза.

Компания «Дикси», четвертый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует максимально увеличить долю прямых поставок в магазины сети, сообщает «Коммерсантъ». 

В течение двух лет ритейлер планирует увеличить число прямых договоров с поставщиками в два раза. Благодаря развитию собственной логистической системы, «Дикси» постепенно отказывается от услуг дистрибуторов и снижает закупочные цены. 

Фасад магазина «Дикси»

На сегодняшний день около 80 процентов товаров в магазины торговой сети «Дикси» поступают по прямым договорам, что соответствует среднему показателю на рынке среди основных игроков. 

По словам представителей сети, увеличение числа новых прямых договоров будет обеспечено преимущественно новыми контрактами. Сегодня «Дикси» занимает лидирующую позицию среди российских продуктовых ритейлеров по уровню централизации поставок. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.