«Дикси» отказалась от покупки сети «Бристоль»


Стоимость 33% компании «Альбион-2002», управляющей сетью «Бристоль», составила 1,83 миллиарда рублей.

Компания «Дикси», один из ведущих продуктовых ритейлеров на российском рынке, сообщила об обратной продаже 33% долей в торговой сети «Бристоль». Отказ от покупки в компании объяснили изменениями рыночной конъюнктуры, а также полученным отказом в ходатайстве о покупке контрольного пакета «Бристоль» со стороны Федеральной Антимонопольной Службы России.

Стоимость 33% компании «Альбион-2002», управляющей сетью «Бристоль», составила 1,83 миллиарда рублей. Покупателем выступила компания, аффилированная с акционером Группы «Меркурий», управляющей сетью «Дикси». Весной за 31,8% «Бристоль» компания заплатила 1,78 миллиарда рублей.

По данным газеты «Ведомости», долю в сети алкомаркетов у «Дикси» выкупил Сергей Кациев, партнер Игоря Кесаева по «Меркурию». По данным на конец 2015 года у сеть «Бристоль» входит около 2000 торговых точек. Первоначально «Дикси» планировала консолидировать бизнес сети в три этапа, однако из-за изменения ситуации на рынке от планов по приобретению сети было решено отказаться. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также