«Дикси» переформатирует сеть супермаркетов «Виктория»
31 августа 2016 г.На сегодняшний день в новом формате открыто около 20 магазинов «Виктория» в Москве и Подмосковье.
Группа компаний «Дикси», один из лидирующих продуктовых ритейлеров на российском рынке, приняла решение переформатировать принадлежащую ей сеть супермаркетов «Виктория», сообщают «Ведомости».
Новая «Виктория» работает в формате около 1000 кв.м против 2000 кв.м для традиционного супермаркета сети и ориентирована в равной степени на работу в торговых центрах и стрит-ритейле. Число сотрудников в новых магазинов сокращено на 20%, общее число товаров снизилось, но возросла доля свежих товаров.
На сегодняшний день в тестовом режиме в новом формате открыто около 20 магазинов «Виктория» в Москве и Подмосковье. В планах компании стоит обновление части действующих магазинов и открытие новых супермаркетов в обновленном формате.
«Виктория» обеспечивает суммарно около 12 процентов товарооборота группы компаний «Дикси». По итогам первых семи месяцев 2016 года торговая выручка «Виктории» увеличилась на 14,4% (до 21,63 млрд рублей), выручка основной сети «Дикси» - на 22,5%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.