«Дикси» подводит итоги новогодних продаж
22 января 2015 г.В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%.
Маркетологи дивизионов ГК «Дикси» подвели итоги новогодних продаж и выяснили, какие
угощения и напитки составили праздничное меню покупателей. Прирост товарооборота в магазинах Группы был отмечен уже с 51 недели, а самые активные продажи традиционно пришлись на пиковый период – 30 и 31 декабря. В последние дни года товарооборот был выше среднедневных показателей декабря на 60%, отметили в компании.
Составляя праздничное меню, покупали магазинов «у дома» «Дикси» отдали предпочтение традиционным блюдам. Об этом говорит прирост продаж привычных ингредиентов для новогодних салатов: продажи картофеля, яиц и мяса птицы в новогодний период увеличились на 50%, товарооборот майонеза, сельди и свеклы увеличился более чем в два раза.
Также на столах покупателей были экзотические фрукты – ананасы и манго – их товарооборот увеличился в 17 раз, и цитрусовые - спрос на мандарины вырос в восемь раз, на апельсины в 2,5 раза. Среди алкогольных лидеров продаж - шампанское и игристые вина, их товарооборот начал расти за
неделю до праздника, а концу года увеличился в 6,5 раз.
В супермаркетах «Виктория» рост продаж в праздничные дни показали не только товары регулярного
ассортимента супермаркетов, но и продукция собственного производства. Товарооборот закусок, горячих блюд, выпечки и десертов в декабре по сравнению со среднемесячными продажами вырос
почти на 30%, а относительно декабря 2013 - на 13%.
На последней неделе года покупатели магазинов «Мегамарт» закупали традиционные продукты для
новогоднего стола. Спрос на мандарины в декабре увеличился в 16 раз, продажи кондитерских
изделий и конфет выросли вдвое, игристых вин – в 2,5 раза.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.