«Дикси» увеличила сеть на 143 магазина
5 июня 2015 г.Рост сопоставимых продаж в первом квартале 2015 года составил 11,7%.
ГК «Дикси», одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за первый квартал 2015 года.
С начала года компания открыла 143 магазина нетто. На 31 марта 2015 года компания управляла 2338 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 26% год-на-год и составила 787 994 кв.м по состоянию на 31 марта 2015 года.
Выручка выросла на 27,6% (уменьшилась на 28,2% в USD) в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года и составила 63,6 млрд рублей (USD 1,0 млрд). Чистый убыток составил 140,1 млн рублей (USD 2,3 млн) в первом квартале 2015 года.
Как сообщили в пресс-службе «Дикси», компания продолжала активно развивать линейку продуктов под собственными торговыми марками. В
первом квартале в сети «Дикси» было запущено 89 новых продуктов, а общее число СТМ-товаров достигло
520 наименований.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.