«Дикси» запустила линейку товаров Baby Boom
8 июля 2016 г.Товары для детей остаются приоритетной категорией в ассортименте магазинов в формате «у дома».
Группа компаний «Дикси», один из крупнейших игроков на рынке продуктового ритейла в России, объявила о запуске новой линейки товаров для детей под собственным брендом Baby Boom.
В компании отмечают, что товары для детей остаются приоритетной категорией в ассортименте магазинов, работающих в формате «у дома». В ближайшем будущем в «Дикси» планируют объединить все товары в категории детской гигиены под новым брендом.
По данным на начало третьего квартала 2016 года ГК «Дикси» управляет сетью из 2750 магазинов: 2600 под брендом «Дикси», 111 супермаркетов «Виктория», 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.