Ralf Ringer VIP-формата

Ralf Ringer VIP-формата

Компания Ralf Ringer до конца 2006 года планирует открыть пять магазинов формата VIP.

Компания Ralf Ringer до конца 2006 года планирует открыть пять магазинов формата VIP. Первый VIP-магазин начал работу в декабре прошлого года в ТЦ «Рублевский», второй расположен в ТЦ «РИО». По состоянию на май розничная сеть компании представлена 45 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле и двумя VIP-магазинами в Москве.

По словам заместителя директора департамента маркетинга компании Ralf Ringer Татьяны Струк, решение об открытии магазинов VIP-формата принято в связи с желанием компании привлечь иную, более состоятельную аудиторию. «Обувь Ralf Ringer, и прежде всего линии Classic, Active и Weekend, вызывает интерес у состоятельных потребителей, но формат и оформление обычной торговой точки не соответствуют представлениям о магазине, продающем дорогую обувь», - говорит Татьяна Струк. Среди отличий VIP-магазинов Ralf Ringer от стандартных павильонов фирменной розницы компании - расположение в ТЦ премиального класса, установка нового торгового оборудования и иной ассортимент. В VIP-магазинах делается акцент на линейки Classic, Style, Active, здесь практически не будут представлены линейки Real Ralf и Grand. Также в перспективе компания рассматривает возможность выпуска премиальной линейки «классики», разработкой которой сейчас занимаются под контролем компании итальянские дизайнеры, а в производстве будут использоваться дорогие виды кожи. Уже сейчас первая пробная партия такой обуви представлена в ТЦ «Рублевский» и «РИО», а также в ряде других магазинов компании.

Ежегодно Ralf Ringer готовит две коллекции – «весна-лето» и «осень-зима». Каждая коллекция делится на линейки. В начале работы, в 1996 году, у компании была одна линейка, сейчас их шесть – Classic, Real Ralf, Style, Weekend, Active, Grand. Каждая рассчитана на определенную ситуацию ношения и на различные потребности мужчин. Новая коллекция в основном состоит из новых моделей. Число же «переходящих» из прошлого сезона в новый фасонов ограничено. «Нас копируют и подделывают, и один из инструментов борьбы с этим – регулярное обновление ассортимента», - говорит Татьяна Струк.

По собственным данным Ralf Ringer, в мае этого года компания продала более 1 млн пар обуви сезона «осень-зима -2006». Как утверждают специалисты компании, ранее ни один российский производитель обуви не продавал за один сезон такого количества мужской обуви. «В обозримом будущем Ralf Ringer планирует выйти на цифру 3 млн пар в год», - говорит Татьяна Струк.

Источник: Источник: Новости торговли

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год