Недвижимость для высокой моды

Недвижимость для высокой моды

В Европе открытие бутиков известных марок все больше носит имиджевый характер. Московский рынок продаж доказал возможность открытия элитных магазинов не для рекламы, а для продаж коллекций. Теперь очередь за Петербургом.

В Европе открытие бутиков известных марок все больше носит имиджевый характер. Московский рынок продаж доказал возможность открытия элитных магазинов не для рекламы, а для продаж коллекций. Теперь очередь за Петербургом.

Рынок товаров класса «люкс» и «премиум» растет гораздо быстрее, чем все остальные сегменты. По некоторым оценкам, рынок товаров высшего класса двух столиц за последние годы вырос более, чем  на 200%, а оборот составляет порядка 15 млрд долларов в год.

Рынок высокой моды в Петербурге оценивается приблизительно в 150 млн евро по прогнозам экспертов в 2006 году составит 300 млн евро. При этом половина этого объема приходится на модную одежду. Мировая индустрия моды уже оценила возможности столичных покупателей и ориентируется на долларовых миллионеров двух столиц.
При этом средняя выручка с 1 кв.м. площади петербургского бутика составляет около $1500. 

Интересная тенденция прослеживалась до недавних пор в Петербурге и Москве: ценители роскоши покупали модные товары за границей. Так происходит, отчасти, из-за неправильного расположения бутиков, неправильно подобранных коллекций, недостаточно профессионального персонала и по иным причинам. Тем не менее, собственники новых торговых центров и модных галерей стремятся учесть все недостатки уже существующих проектов и сделать так, чтобы петербургские бутики действительно соответствовали высокому международному уровню.

Модный Петербург постепенно разрастается, элитные бутики открываются и за пределами Невского проспекта, формируются новые торговые коридоры. Ярким тому примером является Петроградская сторона. Из 87 магазинов, расположенных на Большом проспекте, около 23 % относятся к группе, торгующей товарами класса «премиум», а около 17 % магазинов специализируются на товарах высшей ценовой категории.

Ценители высокой моды в Петербурге ожидают открытия Gallery Apriori На Большом пр., 56, это произойдет уже скоро – в августе 2006 года.
«Арендные ставки в бутиках такого уровня в Петербурге от $1000. Наша компания занимается подбором арендаторов для Gallery Apriori. - говорит директор департамента брокериджа компании Becar. Property Management Всеволод Глазунов. – Несмотря на такой уровень ставок, комплекс достаточно быстро заполняется. Сейчас предлагаются последние площади».

На данный момент арендаторами торговых площадей уже стали многие известные марки. Например, бутик в Gallery Apriori откроет марка  Swarovski, известная своими кристаллами, которые украшают броши, часы, статуэтки и другие аксессуары.
Бутик площадью около 120 кв.м. займет французский модный дом Cacharel. Известно, что в Gallery Apriori будут также расположен магазин элитного мужского нижнего белья «Дикая Орхидея» и бутик одежды Maria Grazia SEVERIи Celyne b.

«В торговом комплексе высокого класса не может быть якорных арендаторов. Якорные арендаторы призваны формировать большие потоки покупателей. В небольшом элитном торговом комплексе, где каждый магазин является по-своему уникальным, не должно быть много просто посетителей, скрупулезный подбор марок формирует целевой покупательский поток, -  объясняет Всеволод Глазунов. – В комплексе Gallery Apriori, учитывая небольшой размер торговой зоны (около 3300 кв.м.) будут расположены только бутики высшей ценовой категории. Что касается соотношения, например, бутиков одежды и аксессуаров, то принцип здесь – всего должно быть достаточно, но в меру».

Выверенный по имиджу и ценовому диапазону состав арендаторов в данном случае  - определяющий фактор успеха торгового комплекса. Тем не менее, достаточно сложно выдержать весь торговый комплекс в границах одного ценового диапазона, особенно, если речь идет о самой высшей, пятой категории. Даже в этом последнем уровне можно выделить три уровня престижности: от 10 000 - 20 000 рублей, от 30 000 – 40 000 рублей, и от 60 000 рублей.

Если в  Европе бутики первой линии (например, Valentino, Gucci, Chanel) чаще открываются в имиджевых целях – разрекламировать определенный дом моды, то успешные продажи в Москве говорят о том, что открывать такие бутики в Москве и Петербурге можно и с целью продажи коллекций.

Источник: Источник:http://www.becar.ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год