Nike с финским акцентом

Nike с финским акцентом

У Nike появился еще один партнер в России. С 2007 г. фирменные магазины американского производителя будет открывать финская компания Stockmann.

Вчера американская компания Nike объявила о заключении партнерского соглашения с финской розничной сетью Stockmann по совместному освоению российского рынка. Как заявил “Ведомостям” директор Stockmann по международным операциям Юсси Куутса, “в ближайшие несколько лет в России будут открыты несколько десятков магазинов Nike”, управлять которыми будет Stockmann. Точной даты и места открытия первого такого магазина Куутса сообщить не смог, сославшись на то, что переговоры по этому вопросу еще продолжаются. “У нас есть несколько предложений относительно размещения магазина, и мы их пока изучаем”, — заключил он. Ни одного магазина, принадлежащего непосредственно Nike, в России нет. С 1993 г. эксклюзивным дистрибьютором Nike на российском рынке была компания “Делта-Спорт”, но в 2004 г. американцы решили отказаться от посредников и завоевывать рынок самостоятельно. ООО “Найк” поставляет продукцию компании на российский рынок, где она продается через розничные сети — партнеры, поясняет пресс-секретарь компании Анастасия Усанова.

Сделку с Stockmann в российском представительстве Nike объясняют просто. “Мы расширяем свою розничную сеть”, — говорит Усанова. “Выбор Nike пал на нас в первую очередь потому, что у Stockmann большой опыт работы в России”, — добавляет Куутса. “На рынок это соглашение влияния не окажет и позиции Nike в России не укрепит”, — сомневается Дмитрий Биневский, директор по маркетингу российского представительства Adidas — главного конкурента Nike. Соперничества Биневский не боится. По его словам, продажи Adidas в России где-то на 50% больше, чем Nike, а за последний год компания открыла в России 100 собственных магазинов. “Мы пока еще не боремся за нишу на рынке, здесь пока всем места хватит”, — добавляет он. “Российский рынок спортивных товаров перенасыщен и стагнирует”, — не соглашается директор сети “Век спорта” Николай Борисов. Он утверждает, что ООО “Найк” так и не смогло поднять объем продаж до уровня 2003 г., когда компанию в России представлял “Делта-Спорт”. В российском представительстве Nike эту информацию “Ведомостям” комментировать отказались. “Им не хватает знания нюансов российского рынка”, — продолжает Борисов. И сотрудничество с финским ритейлером в исправлении ситуации им мало поможет, заключает бизнесмен.

Источник: Источник: Ведомости

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год