Все о торговых центрах России на выставке «МОЛЛ-2007»

IV-я Международная выставка торговой недвижимости и сетей «МОЛЛ-2007» пройдет с 21 по 23 марта 2007 г., в Москве, «Экспоцентре» на Красной Пресне, в павильоне 7.

Ведущие игроки рынка торговой недвижимости России представят свои проекты в ходе IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007», которая пройдет 21-23 марта 2007 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне. За 4 года своей работы форум сумел стать крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров.

«Девелопмент торговых центров» является главным разделом выставки. Здесь можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых торговых центров «с нуля», планами реконструкции и перепрофилирования.

Будет расширена экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов.

Таким образом, в одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетей, а обширная география участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.

На выставке будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большим интересом из года в год пользуется экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.

Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и эксплуатации торговых центров.

Выставка «МОЛЛ» активно развивается и растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Если в 2004 г. в ней приняли участие около 70 компаний-экспонентов, то уже в 2006-м их число составило 150. Ожидается, что в следующем году свои экспозиции представят уже более 200 игроков. Стало очевидным, что в условиях возрастающей конкуренции форум играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов, услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.

Для специалистов отрасли будет организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: «Концепция российского торгового центра» и «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Также можно будет посетить целый ряд семинаров, презентаций компаний-участников рынка.

Для руководителей компаний, владельцев бизнеса на территории выставки будет оборудована VIP-зона, где в максимально комфортных условиях они смогут провести переговоры с деловыми партнерами. По итогам 2006 г. эта услуга оказалась очень востребованной.

Организатор выставки: Russian Retail Solutions.

Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров.

Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальное издание: журнал «Молл».

Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость»

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: журналы «Commercial Real Estate», «Building», «Новости торговли», «Оборудование», «Российская торговля», «Мир и Дом. Business», «Мое дело. Магазин», «Модный magazin», «Display Russia», «P.O.S. Materials», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Управление магазином», «Электроника», интернет-порталы Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационные агентства RWAY, «Поиск».

Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.

При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2006 году Совет также выступил организатором Рейтинга торговых центров России, IV-й Школы профессионального развития, международных конференций «Концепция российского торгового центра», «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Организовано участие в ежегодной Европейской конференции ICSC (Дания), профессиональный тур по торговым центрам Великобритании и Дании. Готовится к печати 2-е издание Каталога торговых центров России.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-директор) –
тел: (495) 7-999-000, 744-01-60
lyskova@rusretail.ru,
сайт выставки - www.mall-expo.ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год