Все о торговых центрах России на выставке «МОЛЛ-2007»

IV-я Международная выставка торговой недвижимости и сетей «МОЛЛ-2007» пройдет с 21 по 23 марта 2007 г., в Москве, «Экспоцентре» на Красной Пресне, в павильоне 7.

Ведущие игроки рынка торговой недвижимости России представят свои проекты в ходе IV-й Международной выставки «МОЛЛ-2007», которая пройдет 21-23 марта 2007 г. в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне. За 4 года своей работы форум сумел стать крупнейшим событием в отечественной индустрии торговых центров.

«Девелопмент торговых центров» является главным разделом выставки. Здесь можно будет познакомиться с уже действующими объектами, проектами создания новых торговых центров «с нуля», планами реконструкции и перепрофилирования.

Будет расширена экспозиция сетевых операторов розничной торговли, развлечений, а также сервиса, общественного питания, фитнес-клубов.

Таким образом, в одном месте будут представлены новые девелоперские проекты и планы экспансии сетей, а обширная география участников позволит получить актуальную информацию о состоянии регионов и возможностях их освоения.

На выставке будет предложен широкий спектр услуг управляющих компаний, брокеров, профессиональных консультантов, которые специализируются на проведении исследований, разработке концепций, брендинге, продвижении и др. Большим интересом из года в год пользуется экспозиция последних достижений в архитектуре, дизайне и проектировании торговой недвижимости.

Специальный раздел будет посвящен оборудованию и услугам для современных форматов торговли: оснащению магазинов, фуд-кортов, кинотеатров, игровых комнат, комплексным системам автоматизации, системам подсчета посетителей, безопасности, клинингу и эксплуатации торговых центров.

Выставка «МОЛЛ» активно развивается и растет, как и отечественная индустрия торговых центров. Если в 2004 г. в ней приняли участие около 70 компаний-экспонентов, то уже в 2006-м их число составило 150. Ожидается, что в следующем году свои экспозиции представят уже более 200 игроков. Стало очевидным, что в условиях возрастающей конкуренции форум играет большую роль не только в планомерном продвижении объектов, услуг, но и в укреплении имиджа компаний, мониторинге рынка и позиционировании проектов.

Для специалистов отрасли будет организована обширная деловая программа. В рамках выставки Российский совет торговых центров проведет две международные конференции: «Концепция российского торгового центра» и «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Также можно будет посетить целый ряд семинаров, презентаций компаний-участников рынка.

Для руководителей компаний, владельцев бизнеса на территории выставки будет оборудована VIP-зона, где в максимально комфортных условиях они смогут провести переговоры с деловыми партнерами. По итогам 2006 г. эта услуга оказалась очень востребованной.

Организатор выставки: Russian Retail Solutions.

Идея и поддержка проведения выставки: Российский совет торговых центров.

Выставка проводится при содействии ЗАО «Экспоцентр».

Поддержка: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес ассоциация.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.

Официальное издание: журнал «Молл».

Информационный спонсор: «Ведомости. Недвижимость»

Генеральный интернет-партнер: Rambler-Недвижимость.

Официальный интернет-партнер: Арендатор.ру.

Информационные партнеры: журналы «Commercial Real Estate», «Building», «Новости торговли», «Оборудование», «Российская торговля», «Мир и Дом. Business», «Мое дело. Магазин», «Модный magazin», «Display Russia», «P.O.S. Materials», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «Управление магазином», «Электроника», интернет-порталы Retail.ru, РБК.Недвижимость, информационные агентства RWAY, «Поиск».

Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний.

При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2006 году Совет также выступил организатором Рейтинга торговых центров России, IV-й Школы профессионального развития, международных конференций «Концепция российского торгового центра», «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Организовано участие в ежегодной Европейской конференции ICSC (Дания), профессиональный тур по торговым центрам Великобритании и Дании. Готовится к печати 2-е издание Каталога торговых центров России.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-директор) –
тел: (495) 7-999-000, 744-01-60
lyskova@rusretail.ru,
сайт выставки - www.mall-expo.ru

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год