Motorola открывает флагманский магазин на Красной площади


Motorola объявила об открытии глобального флагманского магазина «MOTO на Красной Площади», который стал реальным воплощением нового подхода компании к розничной торговле специально для покупателей, предпочитающих последние новинки мобильной связи.

Магазин Motorola в знаменитом торговом центре ГУМ на Красной площади сознательно отказывается от традиционного потребительского опыта и становится отправной точкой для нового этапа развития бренда. Дизайнеры компании создали особую ориентированную на покупателя атмосферу, которая приглашает самостоятельно открыть для себя магазин, исследовать его, экспериментировать и хорошо проводить время, выбирая телефон и аксессуар.

«MOTO на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), корпоративный вице-президент, генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе. — Мы изменяем подход покупателей в России и мире к мобильным телефонам. Сегодня на первый план выходит именно опыт покупателя в освоении возможностей телефона, что позволяет показать концепцию Motorola в действии — удивительные новинки и безграничная мобильность».

MOTO на Красной Площади сочетает лучшие идеи двух лет исследований и разработок компании Motorola по всему миру. В течение полутора лет по всему миру компания открыла более 140 пунктов розничных продаж, включая флагманские магазины компании, «магазины-в-магазине» и киоски.

Несколько недель назад Motorola начала новую эру розничной торговли мобильными телефонами, распахнув двери магазинов в Пекине и Шанхае, что подчеркивает стратегическую важность китайского рынка. Открытие флагманского магазина в Москве свидетельствует о приверженности компании российскому рынку и ее стремлении продолжать инвестиции и рост в России.

«MOTO на Красной Площади — самый удивительный из целого ряда магазинов бренда Motorola, которые мы планируем открыть в России, — отметила Инга Чурашова, директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ. — Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola России, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире».

«Открытие MOTO на Красной Площади подтверждает наш энтузиазм в отношении России и подчеркивает стремление компании предложить российским покупателям все самое лучшее и новое, — отметил Карстен Шмидт. — Это прекрасный день для Motorola в России».

Все до последней детали создано для покупателя

MOTO на Красной Площади — это три уровня открытий, на каждом из которых множество интерактивных возможностей для лучших мобильных телефонов Motorola. Мы разработали не только особый дизайн помещения, но и, что более важно, особый подход к каждому клиенту. Сотрудники флагманского магазина специально обучены и готовы предоставить первоклассное обслуживание. Они создают особую атмосферу, в которой покупатели могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и самостоятельно испытывать возможности телефонов и аксессуаров — от музыки и видеосъемки до возможностей изображения, веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров. Motorola не останавливается на моменте продажи телефона. Компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет максимально использовать все возможности телефонов Motorola. Помимо первоклассного специалистов и обучающих программ посетителей MOTO на Красной Площади ждут сюрпризы — интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр и гравировка и татуаж телефонов, как лучший способ персонализации телефона и самовыражения его владельца.

Источник: Новости ГУМа

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.