"Банана-маму" поделили по-братски

"Банана-маму" поделили по-братски

У сети магазинов детских товаров "Банана-мама" появился еще один совладелец. Как стало известно, в начале года 30% сети, контролируемой Олегом Яковлевым, выкупил его брат Игорь, президент и основной акционер сети "Эльдорадо". Эксперты считают, что появление среди учредителей "Банана-мамы" Игоря Яковлева будет способствовать развитию сети.

У сети магазинов детских товаров "Банана-мама" появился еще один совладелец. Как стало известно, в начале года 30% сети, контролируемой Олегом Яковлевым, выкупил его брат Игорь, президент и основной акционер сети "Эльдорадо". Эксперты считают, что появление среди учредителей "Банана-мамы" Игоря Яковлева будет способствовать развитию сети.

В начале этого года компания "Реприма Энтерпрайзерс" вошла в состав учредителей ООО "Банана-мама", ей принадлежит 30% компании. По словам источника „Ъ", близкого к руководству сети, "Реприма" представляет интересы президента и совладельца торговой сети "Эльдорадо" Игоря Яковлева. "Игорь приобрел долю у основателя „Банана-мамы" - своего брата Олега. Он принимает участие в обсуждении вопросов стратегического развития сети, а также выступает соинвестором ее развития. Контроль над компанией по-прежнему принадлежит Олегу", - рассказал собеседник „Ъ". Он уточнил, что Игорь Яковлев не участвует в других проектах Олега, который также развивает сеть салонов оптики "Смотри" и магазины одежды "Авеню. Стиль большого города". В компании "Базис", управляющей сетью, отказались от комментариев. Аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков оценил 30% "Банана-мамы" в $40-60 млн.

Участники рынка считают, что новый стратегический партнер поможет развитию "Банана-мамы". "Появление такого инвестора, как Игорь Яковлев, окажется знаковым для развития бизнеса „Банана-мамы". Проект „Банана-мама" из стадии венчурного перерос в полноценный инвестпроект, на развитие которого сделана серьезная ставка", - считает член совета директоров сети "Детский мир" Сергей Кушаков. Олег Судаков объяснил интерес Игоря Яковлева к сети перспективностью российского рынка детских товаров: "В отличие от электронной и продуктовой розницы, этот рынок не консолидирован, там пока нет по-настоящему недосягаемых лидеров".

С приходом Игоря Яковлева "Банана-мама" начинает активную региональную экспансию. В сентябре "Банана-мама" опубликовала стратегию развития до 2009 года. В течение ближайших трех лет компания намерена увеличить сеть втрое - до 159 магазинов. По планам компании, в Москве будут работать 30 гипермаркетов "Банана-мама", 12 - в Петербурге и по 2-3 гипермаркета будет представлено в каждом городе-миллионнике. В небольших городах с населением 500 тыс. человек планируется развивать магазины меньшего формата - 0,8-1 тыс. кв. м против стандартных 3 тыс. кв. м. Начальник отдела исследований торговли консалтинговой компании СВ Richard Ellis Нина Новикова считает, что у проекта хорошие перспективы: "Банана-мама", несмотря на свою молодость, за два года показала высокую динамику роста".

Источник: Источник: Коммерсант

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.