"Титаник" пришвартовался к PMI


Корпорация PMI завершает сделку по приобретению сети магазинов "Титаник". Это стало первым шагом компании в создании сети по торговле аудио- и видеопродукцией. Стоимость сделки не разглашается, участники рынка оценили ее в $1-3 млн.

Корпорация PMI завершает сделку по приобретению сети магазинов "Титаник". Это стало первым шагом компании в создании сети по торговле аудио- и видеопродукцией. Стоимость сделки не разглашается, участники рынка оценили ее в $1-3 млн.

По словам президента Корпорации PMI Евгения Финкельштейна, сделка о покупке всех 22 магазинов "Титаник" завершится в ближайшее время. В планах PMI - создать сеть из почти 100 торговых точек. "В ближайшее время будут проведены переговоры о покупке других сетей. Названия магазинов, их стиль останутся прежними, возможно, прибавим приставку PMI", - заявил Евгений Финкельштейн.

По мнению директора магазинов "Диез" Валерия Остапенко, в сети "Титаник" по завершении сделки вполне может измениться ассортимент магазинов, там станут продавать только лицензионную продукцию. Сейчас, по оценкам представителей различных сетей, явного контрафакта в магазинах стало меньше, но полностью он с прилавков не исчез.

Кроме того, наверняка, Корпорация PMI, которая является организатором концертов отечественных и зарубежных звезд эстрады, станет активно использовать магазины "Титаник" для продвижения своих шоу-программ.

О своих планах выйти на рынок торговли аудио- и видеопродукцией PMI заявляла еще в конце 2003 году. Однако это стало возможным именно сейчас, так как в Петербурге, по оценке Евгения Финкельштейна, создаются условия для прибыльной торговли лицензионной продукцией.

Правоохранительные органы в 2006 году активизировали борьбу с продажей контрафакта, поэтому многие сети уже отказались от продажи дисков, имеющих явно нелицензионное происхождение (например, несколько фильмов на одном DVD-диске). Кроме того, по словам Евгения Финкельштейна, правообладатели стали снижать цены, и поэтому лицензионная продукция стала более доступна.

Источник: Источник: Деловой Петербург

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.