Arts Group вырастила новые сети

Arts Group вырастила новые сети

Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Как рассказал гендиректор Arts Group Игорь Мареев, в сентябре компания заключила договор франшизы на развитие двух сетевых европейских брэндов: французской Okaidi (включает одноименную сеть детской одежды и сеть магазинов одежды для новорожденных Obaiby) и итальянской ITR (включает сеть магазинов женской одежды ITfashion и сеть аксессуаров ITaccessorizes). "Договор с ITR дает нам эксклюзивные права на развитие обеих сетей в России, Украине и Румынии. Соглашение предусматривает открытие 70 магазинов в течение пяти лет. Мы будем развивать оба проекта ITR, но в Москве и крупных городах более интенсивными темпами начнется расширение сети аксессуаров",- уточнил Игорь Мареев.

По его словам, Arts Group уже открыла в Москве оба магазина ITR - в "Рамсторе" на Шереметьевской. Детская сеть Okaidi стартовала в регионах: в начале ноября первый магазин открылся в Екатеринбурге, в Москву сеть выйдет 30 декабря, открыв первый магазин в "Рамсторе" на проспекте Вернадского. Средняя площадь магазинов - 200-250 кв. м, объем инвестиций в проекты и стоимость франшиз не разглашаются. Получить комментарии руководства Okaidi и ITfashion в пятницу не удалось, однако на сайте французской сети уже появилась информация о выходе на российский рынок. Во Франции сеть Okaidi насчитывает 275 магазинов, а также порядка 100франчайзинговых торговых точек в Канаде, Испании, Саудовской Аравии, Норвегии, Австралии и Китае. В России Arts Group рассчитывает открыть не менее 30 магазинов Okaidi. Ценовой сегмент французской сети - от $20 за вещь, итальянские сети рассчитаны на премиальный сегмент ($100-400 в магазинах одежды), добавил глава Arts Group. По мнению международного директора Русской торговой группы (российский франчайзи C&A, BHS, Koton, Morgan) Марины Волощук, появление Okaidi в регионах свидетельствует о доступности французской марки для российских потребителей.

"Детская одежда - один из наиболее перспективных сегментов рынка, хотя на нем сильны позиции российских ритейлеров: сетей "Банана-мама", "Кораблик" и ряда европейских монобрэндовых сетей в высоком ценовом сегменте. Судя по всему, Okaidi планирует занять промежуточную нишу, которая выглядит весьма привлекательно как для московских, так и для региональных потребителей.

Это более интересный рынок, чем мужская одежда. Например, в нашем универмаге BHS детский отдел занимает второе место по объему продаж после женской одежды",- отмечает Волощук. Гендиректор компании Maratex (франчайзи сетей Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette) Владимир Лунин считает наиболее востребованным рынок аксессуаров: "Диверсификация в сторону аксессуаров кажется более логичной. На этом рынке наблюдаются наибольшие темпы роста - не ниже 30% в год.
Еще более динамично этот рынок развивается на Украине, так что проект ITR имеет шансы на быструю окупаемость. Экспансия в Румынию может свидетельствовать о том, что российский рынок одежды постепенно насыщается и операторам известных марок приходится искать дополнительные пути развития",- рассуждает Лунин.

Источник: Источник: Бизнес

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год