Arts Group вырастила новые сети


Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Холдинг Arts Group, развивающий в России розничные сети Mango, Promod, Jennyfer, Pull & Bear и Orsay, выходит в новые товарные и географические сегменты. До сих пор работавшая только в нише молодежной женской одежды Arts Group получила франшизу французской сети детской одежды Okaidi и итальянской марки аксессуаров ITaccessorizes. Последнюю Arts Group планирует развивать не только в России и СНГ, но и в Восточной Европе.

Как рассказал гендиректор Arts Group Игорь Мареев, в сентябре компания заключила договор франшизы на развитие двух сетевых европейских брэндов: французской Okaidi (включает одноименную сеть детской одежды и сеть магазинов одежды для новорожденных Obaiby) и итальянской ITR (включает сеть магазинов женской одежды ITfashion и сеть аксессуаров ITaccessorizes). "Договор с ITR дает нам эксклюзивные права на развитие обеих сетей в России, Украине и Румынии. Соглашение предусматривает открытие 70 магазинов в течение пяти лет. Мы будем развивать оба проекта ITR, но в Москве и крупных городах более интенсивными темпами начнется расширение сети аксессуаров",- уточнил Игорь Мареев.

По его словам, Arts Group уже открыла в Москве оба магазина ITR - в "Рамсторе" на Шереметьевской. Детская сеть Okaidi стартовала в регионах: в начале ноября первый магазин открылся в Екатеринбурге, в Москву сеть выйдет 30 декабря, открыв первый магазин в "Рамсторе" на проспекте Вернадского. Средняя площадь магазинов - 200-250 кв. м, объем инвестиций в проекты и стоимость франшиз не разглашаются. Получить комментарии руководства Okaidi и ITfashion в пятницу не удалось, однако на сайте французской сети уже появилась информация о выходе на российский рынок. Во Франции сеть Okaidi насчитывает 275 магазинов, а также порядка 100франчайзинговых торговых точек в Канаде, Испании, Саудовской Аравии, Норвегии, Австралии и Китае. В России Arts Group рассчитывает открыть не менее 30 магазинов Okaidi. Ценовой сегмент французской сети - от $20 за вещь, итальянские сети рассчитаны на премиальный сегмент ($100-400 в магазинах одежды), добавил глава Arts Group. По мнению международного директора Русской торговой группы (российский франчайзи C&A, BHS, Koton, Morgan) Марины Волощук, появление Okaidi в регионах свидетельствует о доступности французской марки для российских потребителей.

"Детская одежда - один из наиболее перспективных сегментов рынка, хотя на нем сильны позиции российских ритейлеров: сетей "Банана-мама", "Кораблик" и ряда европейских монобрэндовых сетей в высоком ценовом сегменте. Судя по всему, Okaidi планирует занять промежуточную нишу, которая выглядит весьма привлекательно как для московских, так и для региональных потребителей.

Это более интересный рынок, чем мужская одежда. Например, в нашем универмаге BHS детский отдел занимает второе место по объему продаж после женской одежды",- отмечает Волощук. Гендиректор компании Maratex (франчайзи сетей Esprit, Peacocks, Lulu Castagnette) Владимир Лунин считает наиболее востребованным рынок аксессуаров: "Диверсификация в сторону аксессуаров кажется более логичной. На этом рынке наблюдаются наибольшие темпы роста - не ниже 30% в год.
Еще более динамично этот рынок развивается на Украине, так что проект ITR имеет шансы на быструю окупаемость. Экспансия в Румынию может свидетельствовать о том, что российский рынок одежды постепенно насыщается и операторам известных марок приходится искать дополнительные пути развития",- рассуждает Лунин.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Источник: Бизнес.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Эко Парк

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Ленинградская область, г. Мурино, Охтинская аллея, д. 9

Санкт-Петербург