Масштабное кино


Чтобы поправить свое финансовое положение, IMAX намерена сконцентрироваться на работе на международных рынках, в том числе на российском. В ближайшие два года компания планирует открыть в России еще 10 кинотеатров.

Чтобы поправить свое финансовое положение, IMAX намерена сконцентрироваться на работе на международных рынках, в том числе на российском. В ближайшие два года компания планирует открыть в России еще 10 кинотеатров.

В марте этого года совет директоров канадской корпорации IMAX объявил о готовности продать компанию. Но уже в августе было официально объявлено о том, что никто из компаний-претендентов не смог предложить “адекватную цену”. 14 декабря IMAX выпустила официальный пресс-релиз о том, что компания отказывается от планов продажи. Совет директоров IMAX полагает, что лучшим способом увеличения рыночной капитализации компании является развитие сети на перспективных рынках за рубежом, говорится в пресс-релизе компании.

Решение совета директоров IMAX напрямую коснется России. Сейчас здесь работают всего два кинотеатра IMAX — в Москве и Казани, но, по словам сопредседателя совета директоров IMAX Ричарда Гелфонда, эта ситуация вскоре изменится. Корпорация планирует в 2007 г. открыть еще четыре кинотеатра в российских регионах. Стоимость только оборудования для кинотеатра составляет около $1,5 млн. В ближайшие несколько лет российский рынок будет давать до 5% общей прибыли корпорации, считает Гелфонд. В 2005 г. чистая прибыль компании составила $14,4 млн. Прибыль складывается из прибыли от продажи и обслуживания оборудования (55%), дистрибуции собственной кинопродукции (25%) и управления собственными кинотеатрами (15%).

Кроме того, вскоре в Москве появится полноценный офис IMAX. Пока за Россию отвечает лондонское отделение компании. Самостоятельно кинотеатрами IMAX управляет пока лишь в Канаде и США, на остальных рынках, в том числе и в России, работают ее франчайзи. В пресс-релизе IMAX говорится, что компания готова к созданию совместных предприятий с другими игроками рынка. Тем не менее, по словам Гелфонда, совместных предприятий с российскими компаниями пока не планируется. “Это новая тактика для нашей компании, и мы хотим опробовать ее сначала на знакомой нам территории, на североамериканских рынках”, — заявил Гелфонд.

Источник: Источник: Ведомости

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.