Лента выходит на модный рынок

Лента выходит на модный рынок

Компания будет производить одежду в среднеценовом сегменте “casual”

Крупная розничная торговая сеть “Лента” планирует выход на модный рынок. Отныне “Лента” будет производить одежду в среднеценовом сегменте “casual” под собственной торговой маркой. Продавать брендовую одежду компания собирается в одноименной сети гипермаркетов.

О новых разработках “Ленты” рассказала директор по закупкам сезонных товаров Вероника Сытина: “В разработке концепций собственных одежных брендов нам помогают дизайнеры из Германии, которые разрабатывают коллекции для Zara, Promod и C&A”. По ее словам, на сегодняшний день непродовольственная часть ассортимента в торговой сети “Лента” составляет 18 процентов, однако посредством продаж одежды под собственными брендами этот показатель будет доведен до 25 процентов.

“Мы разрабатываем свои торговые марки одежды, отбираем и размещаем заказы на производство в Европе и Китае. Сейчас сотрудничаем с такими производителями трикотажа и швейных изделий, как Folia, Steilmann, Mainpol. В 2008 году мы представим полную коллекцию верхней одежды, трикотажа, швейную коллекцию, спортивную одежду и обувь под нашими марками”, - говорит Сытина.

Эксперты рынка смотрят на перспективы одежды private label в гипемаркетах с некоторым скепсисом. По их мнению, будет достаточно сложно продавать брендовую одежду потребителям с невысокими доходами, которые составляют большую часть покупателей торговой сети. Тем не менее, выпуск собственной модной одежды должен будет увеличить сумму среднего чека “Лента” и поднять ее уровень рентабельности.

Торговая сеть “Лента” была основана в конце 1993 года. На сегодня компания является одной из ведущих в сфере классической розничной торговли по принципу самообслуживания. В регионах России функционирует 17 торговых комплексов сети “Лента”. Строительство еще 12 центров сети продолжается в Тольятти, Омске, Новосибирске и других крупных городах. Торговая сеть “Лента” работает в трех форматах - классический розничный крупноформатный (гипермаркет), оптовый (Сash&Carry) и дискаунтер. Валовая выручка сети по итогам 2006 года превысила 1 миллиард долларов. Компанией ООО “Лента” владеет Lenta, зарегистрированная на Виргинских островах. Главные бенефициары – Олег Жеребцов и Август Мейер.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год