Лента выходит на модный рынок
14 июня 2007 г.Компания будет производить одежду в среднеценовом сегменте “casual”
Крупная розничная торговая сеть “Лента” планирует выход на модный рынок. Отныне “Лента” будет производить одежду в среднеценовом сегменте “casual” под собственной торговой маркой. Продавать брендовую одежду компания собирается в одноименной сети гипермаркетов. О новых разработках “Ленты” рассказала директор по закупкам сезонных товаров Вероника Сытина: “В разработке концепций собственных одежных брендов нам помогают дизайнеры из Германии, которые разрабатывают коллекции для Zara, Promod и C&A”. По ее словам, на сегодняшний день непродовольственная часть ассортимента в торговой сети “Лента” составляет 18 процентов, однако посредством продаж одежды под собственными брендами этот показатель будет доведен до 25 процентов. “Мы разрабатываем свои торговые марки одежды, отбираем и размещаем заказы на производство в Европе и Китае. Сейчас сотрудничаем с такими производителями трикотажа и швейных изделий, как Folia, Steilmann, Mainpol. В 2008 году мы представим полную коллекцию верхней одежды, трикотажа, швейную коллекцию, спортивную одежду и обувь под нашими марками”, - говорит Сытина. Эксперты рынка смотрят на перспективы одежды private label в гипемаркетах с некоторым скепсисом. По их мнению, будет достаточно сложно продавать брендовую одежду потребителям с невысокими доходами, которые составляют большую часть покупателей торговой сети. Тем не менее, выпуск собственной модной одежды должен будет увеличить сумму среднего чека “Лента” и поднять ее уровень рентабельности. Торговая сеть “Лента” была основана в конце 1993 года. На сегодня компания является одной из ведущих в сфере классической розничной торговли по принципу самообслуживания. В регионах России функционирует 17 торговых комплексов сети “Лента”. Строительство еще 12 центров сети продолжается в Тольятти, Омске, Новосибирске и других крупных городах. Торговая сеть “Лента” работает в трех форматах - классический розничный крупноформатный (гипермаркет), оптовый (Сash&Carry) и дискаунтер. Валовая выручка сети по итогам 2006 года превысила 1 миллиард долларов. Компанией ООО “Лента” владеет Lenta, зарегистрированная на Виргинских островах. Главные бенефициары – Олег Жеребцов и Август Мейер.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.