Белый ветер сменил владельца


Сеть продана фонду прямых инвестиций Volga River One Capital Partners

Розничная сеть компьютерных магазинов “Белый ветер” продана фонду прямых инвестиций Volga River One Capital Partners и сети магазинов бытовой электроники Domo. Сообщается, что основатель компании Юрий Дубовичкий, занимавший ранее пост директора “Белого ветра”, станет партнером Volga River One Capital Partners, а также останется председателем совета директоров и  сосредоточится на вопросах стратегического развития. По его словам, продажа была необходима с целью “регионального развития ускоренными темпами”. В планах компании стояло расширение сети с 47 до 70 магазинов до конца 2007 года, однако после ее продажи темпы развития могут существенно возрасти. Уже через три года Дубовицкий надеется на трехкратное увеличение магазинов. По заявлениям Натальи Титовой, руководителя пресс-службы компании Domo, покупка “Белого ветра” не отразится на развитии Domo - сети будут расширяться независимо друг от друга.

“Основной стратегической целью “Белого ветра – ЦИФРОВОЙ” на ближайшие годы будет опережающее рынок развитие сети как с точки зрения регионального покрытия и увеличения оборота, так и с точки зрения финансовой и операционной эффективности бизнеса. Продолжение активного самостоятельного развития торговой сети предусматривает безусловное сохранение ключевого коллектива и топ-менеджмента компании”, - говорит Алексей Панферов, управляющий партнер компании NRG, представляющей интересы фонда Volga River One Capital Partners.

Компания “Белый ветер” была основана в 1991 году. Первый компьютерный магазин сети появился в Москве в 1994 году, а в 2001 году компания выкупила сеть компьютерных магазинов "Компьюлинк". С 2004 года сеть получила название “Белый ветер - ЦИФРОВОЙ”. Было изменено рыночное позиционирование (специализированные компьютерные магазины превратились в цифровые), существенно расширен ассортимент предлагаемых продуктов (добавилась потребительская электроника, увеличен выбор портативных цифровых устройств), проведен тотальный ребрендинг сети.

Торговая сеть “Белый ветер – ЦИФРОВОЙ” насчитывает 47 магазинов в Москве и Московской области, Ярославле, Калуге, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах. По итогам Top-PROFI "Белый ветер" входит в семерку лидеров в номинации "наиболее известных российских компаний ИТ-рынка" и в десятку лидеров в номинации "Наиболее надежные партнеры на ИТ-рынке". А по итогам Всероссийского конкурса "Золотые сети 2002, 2004, 2005", торговая сеть "Белый ветер" была признана лучшей в России сетью компьютерных магазинов.

Компания Domo – одна из крупнейших российских розничных сетей магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая 118 магазинов в 86 городах Российской Федерации.

Volga River One Capital Partners L.P. – фонд прямых инвестиций. Стратегия фонда предполагает инвестиции в быстрорастущие компании в России и СНГ в широком спектре отраслей. В начале июня фонд приобрел 33% компании Genser – одного из лидеров российского авторитейла. Инвестиционный горизонт Фонда – 3–4 года. В настоящее время в разработке находятся сделки на общую сумму более 160 млн. долларов. N.R.Growth Consulting Ltd. (NRG) – консультант фонда по осуществлению инвестиций и управлению портфельными проектами.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.