Виктория открывает сеть мини-маркетов “Городок”
5 июля 2007 г.Инвестиции в каждый магазин сети составляют не более 150 тысяч долларов
Группа компаний “Виктория”, развивающая одноименную сеть супермаркетов, а также магазинов “Квартал” и другие проекты, запустила магазины в новом для себя формате мини-маркет. “Городок”, так будет называться новая сеть, уже открылся в Калининграде – речь идет о пяти пробных торговых объектах площадью 150-250 кв.м. каждый. Инвестиции в такой магазин составляют не более 150 тысяч долларов. Цены в сети “Городок” будут находиться в средней категории, то есть между ценами в дискаунтерах и супермаркетах. “Исходя из того, какие результаты покажет новый формат, мы к сентябрю примем решение по развитию новой сети в основных для нас регионах - Москве и Петербурге”, - говорит совладелец компании “Виктория” Николай Власенко. Группа компаний “Виктория” была образована в 1993 году. “Городок” станет уже шестым форматом магазинов, который развивает “Виктория”. На сегодня в число магазинов компании входит 13 супермаркетов, 149 магазинов формата “у дома” “Квартал”, а также 21 дискаунтер “Дешево” и один магазин “Кэш” в Калининграде и области. Общая площадь магазинов ГК “Виктория” по состоянию на начало 2007 года составляет 87.1 тысяч кв.м. Товарооборот группы по итогам 2006 года – 895 миллионов долларов. В конце апреля 2006 года Группа компаний «Виктория» выпустила первые продукты под собственной торговой маркой «Квартал». Успешно функционирует также сеть оптовых продовольственных складов и оптово-розничный магазин «Флора» по продаже цветов и растений.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.