Метропресс начинает ребрендинг

Метропресс начинает ребрендинг

Все киоски сети будут превращены в новые под вывесками “Ежедневник”

Розничная сеть по продаже печатной продукции “Метропресс” меняет название и формат работы. Постепенно все киоски “Метропресса” будут превращены в новые под вывесками “Ежедневник”. “ В течение примерно двух лет все киоски изменятся, новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку, прежде всего, газет. Стоимость нового киоска - около 15 тысяч долларов”, - говорит Сергей Маркелов, генеральный директор сети. По его мнению, новое название будет способствовать увеличению числа клиентов сети. Режим работы киосков – с 6:00 до 23:00 ежедневно. Объем средств, которые будут затрачены на преобразование сети, составит порядка 2 миллионов долларов. Крупные игроки печатного рынка считают этот шаг оправданным. “Покупатели, особенно те, которые не являются постоянными клиентами, оценивают внешний вид торговой точки и отношение к себе. В этом смысле попытка “Метропресс” обратить на себя внимание может быть вполне оправдана”, - комментирует Ольга Кравчук, исполнительный директор “Союзпечати”.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год