Магнолия приходит на рынок Саратова


Эксперты рынка оценивают вложения сети в развитие проекта в 3 миллиона долларов

Около десяти магазинов шаговой доступности под брендом “Магнолия” может появиться в Саратове в 2008 году. Эксперты рынка оценивают вложения московской сети в развитие проекта в 3 миллиона долларов. Эта сумма, при благоприятном стечении обстоятельств, может окупиться в течение года. Тем не менее, сети, функционирующие в Саратове в подобном формате, считают, что у конкурентов из Москвы могут возникнуть ощутимые проблемы с логистикой, а также с отсутствием подходящих торговых площадей. В самой “Магнолии” говорят о том, что основным преимуществом мини-маркетов будет их удачное расположение – “в спальных районах и на площадках вблизи крупных магистралей, что удобно для людей”. Торговая площадь каждого из магазинов “у дома” составит около 200-250 кв.м., объем инвестиций составит 150-300 тысяч долларов для каждого объекта. На сегодня сеть насчитывает более 90 магазинов в Москве и  области. Начиная с марта 2007 года, компания “Магнолия” входит в группу “Т и К Продукты”, которая и управляет розничной сетью.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также