Эльдорадо: шаг в Европу

На сегодняшний день не до конца ясна стратегия развития компании на европейском рынке

Первым среди участников российского электронного рынка “Эльдорадо” открывает себе дорогу в Европу. В ближайшее время в компании будет организовано специальное структурное подразделение, работать в котором, в том числе будут иностранные менеджеры. На сегодняшний день не до конца ясна стратегия развития компании на европейском рынке: “Эльдорадо” может начать электронный бизнес “с нуля”, может выкупить несколько точек уже действующих игроков, или выберет путь слияния с одним из местных ритейлеров.

“Выйти на иностранные рынки с брендом “Эльдорадо” у нас вряд ли получится - в большинстве стран он уже зарегистрирован другими компаниями, если это будет слияние, возможно, мы возьмем название местной сети”, - говорит Игорь Яковлев, действующий президент и со­владелец компании.

Напомним, ранее “Эльдорадо” уже предпринимало попытку освоения европейского рынка – в 2000 году был открыт первый гипермаркет в польской Варшаве под брендом Maxmedia. Однако впоследствии бизнес “не пошел”, а магазин был продан местному филиалу немецкой компании MediaMarkt. По данным РБК daily, другие участники российского электронного рынка в ближайшее время не собираются выходить в Европу. “Планы развития нашей сети связаны с активным освоением регионов России”, - говорит Надежда Сенюк, PR-директор “Техносилы”. “До 2009 года у нас есть четкий стратегический план, который не предусматривает выход на зарубежные рынки”, - рассказывает Надежда Киселева, пресс-секретарь “М.Видео”. По ее словам, на сегодняшний день и в России “поле непаханое”.

В региональную сеть “Эльдорадо” входит более тысячи супермаркетов и гипермаркетов в России и на Украине, половина из которых франчайзинговые, а также шесть гипермаркетов под брендом “ЭТО” и более четырехсот салонов связи. Доля “Эльдорадо” на рынке электронного сегмента России составляет 28 процентов. Общая площадь открытых магазинов сети – 700 тысяч кв.м. Оборот сети по итогам 2006 года составил 4.2 миллиарда долларов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год