Косметичка меняет формат и идет в регионы


Консультантом по ребрендингу компании выступает агентство Wolff Olins

Розничная сеть магазинов парфюмерии и косметики “Косметичка” планирует до конца года выйти на федеральный уровень, а также сменить формат. Консультантом по ребрендингу компании выступает агентство Wolff Olins, ранее уже сотрудничавшее с “Билайн” и МТС. В результате сеть сохранит свое название, однако перемены охватят ее структуры,  начиная с системы управления. По-новому будет выстроена, в том числе ассортиментная матрица, позиционирование сети, а также маркетинговая и коммуникационная стратегии. Предполагается, что в регионы “Косметичка” выйдет уже в обновленном формате. Ассортиментная составляющая изменится в сторону товаров категории premim, доля которых постепенно достигнет 50 процентов. Это позволит сети привлечь новых клиентов и увеличить размер прибыли.

На сегодняшний день открылись два магазина в новом формате в Краснодаре, а также один магазин в Новороссийске. В Ростове-на-Дону первые после ребрендинга магазины “Косметички” откроются в сентябре текущего года. А уже к октябрю все функционирующие в городе магазины сети будут переоборудованы под новый формат.

Розничная сеть “Косметичка” была основана в 2004 году, когда первый магазин был открыт в Ростове-на-Дону. На сегодня сеть насчитывает 14 магазинов в Ростове-на-Дону и области, а также на Черноморском побережье Краснодарского края. В планах развития сети – доведение количества магазинов до 20 до конца 2007 года. В 2008 году сеть должна будет включать в себя 45 магазинов, а в 2009 – 70 магазинов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.