Настроение выходит в регионы

Настроение выходит в регионы

“Настроение” заключило соглашение о сотрудничестве с самарской компанией “Микс Медиа”

Мультимедийная сеть “Настроение”, представленная в Москве и Санкт-Петербурге, начинает экспансию в регионы. На начальной стадии развития “Настроение” заключило соглашение о сотрудничестве с компанией “Микс Медиа”, управляющей сетью из двенадцати магазинов “Микс Медиа Маркет” в Самаре. Сообщается, что московской компании будет принадлежать большая часть контрольного пакета совместного предприятия в Самаре. В сеть “Настроение” войдут все действующие магазины самарской компании, а в течение 2007 года будет открыто еще десять новых торговых точек. Инвестиции в развитие проекта оцениваются в 2-4 миллиона долларов.

“Самара — третий по привлекательности город после Москвы и Петербурга, где мы уже присутствуем. В 2008 году мы начнем работать и в других городах-милионниках. “Микс Медиа” — крупнейший игрок на самарском рынке, а поставлять продукцию из Москвы долго и дорого. Возможно, и в других регионах мы будем искать себе таких партнеров”, - рассказал в интервью РБК daily Евгений Кобзарь, генеральный директор компании.

По словам Сергея Михалкова, президента и главного акционера самарской компании, “Микс Медиа”, начинавшая в качестве оптового дистрибьютора, полгода назад занялась розничными продажами. “Но у нас не было розничных технологий, которые есть у “Настроения”, основной объем инвестиций “Микс Медиа” направлен на покупку прав и DVD-дистрибуцию. При этом мы хотим сделать сеть федеральной, но самостоятельно это сложно”, - рассказал Михалков.

По мнению экспертов мультимедийного рынка, дистрибьюторское партнерство скажется на развитии сети в регионе лучшим образом. Федеральная сеть “Союз” заняла часть регионального рынка достаточно давно, но компания до сих пор обходилась без местных дистрибьюторов. “Покупка у дистрибьюторов “на месте” для нас неинтересна: дешевле привозить из Москвы. Но, поскольку “Настроение” планирует открывать много точек за небольшой период времени, без местного дистрибьютора им сложно обойтись”, - прокомментировал Александр Менн, председатель совета директоров концерна. Правда, что касается дальнейшего продвижения “Союза”, то его стратегия останется неизменной. “Покупать и ребрендировать региональные магазины зачастую невыгодно: большинство из них арендованные и многие неликвидные. Мы пришли к мнению, что проще выходить в регионы с нуля”, - говорит Менн.

По состоянию на середину 2007 года мультимедийная сеть “Настроение” насчитывает 72 магазина в Москве, 8 – в Московской области и 7 – в Санкт-Петербурге.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год