Связной: вечный №2

Связной: вечный №2

В цифрах оборот "Связного" увеличился на 42.8 процента, до 1.02 миллиарда долларов

Уверенную вторую строчку в списке федеральных сотовых ритейлеров занимает "Связной", исходя из данных, опубликованных в полугодовом финансовом отчете компании. В цифрах оборот "Связного" увеличился на 42.8 процента, до 1.02 миллиарда долларов, а количество проданных телефонов в сети возросло на 16 процентов, то есть до 2.08 миллиона. Эксперты рынка видят причины успеха, в том числе в правильно подобранной ассортиментной составляющей "Связного", а также в качественном сервисе салонов.  

Согласно информации из отчета компании, в первом квартале текущего года "Связной" открыл 236 новых салонов связи. Общее количество магазинов по состоянию на середину 2007 года составляет 1398, количество городов присутствия сети – 302. По данным аналитиков из компании J’son & Partners, доля "Связного" на рынке мобильных телефонов в России составляет около 15.5 процента.

40 процентов от количества всех проданных телефонов в "Связном" в первом полугодии 2007 года пришлось на Nokia, по 21 проценту – на Samsung и Sony Ericsson, по 4 процента – на Siemens и Motorola, 3 процента – на Sagem, по 2 – на Alcatel и Voxtel. "Распределение продаж телефонов среди брендов ничего удивительного не показало. Есть Nokia - лидер розничного направления, есть Samsung, Sony Ericsson и все остальные", - прокомментировал Business & Financial Markets Эльдар Муртазин, аналитик Mobile Research Group.

Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной": "Связной" продолжает работать над повышением эффективности каждого отдельного магазина и добился одного из самых высоких оборотов в отрасли на одну торговую точку. Мы внедрили новые виды дополнительных услуг, которые доступны в центрах мобильной связи "Связной". Например, это оплата жилищно-коммунальных услуг".

Эльдар Муртазин: "Немаловажную роль в этом сыграло то, что в "Связном" грамотно выбрали модельный ряд, который предлагался клиентам. В отличие от конкурентов "Связной" фактически не испытывал проблем с потреблением. Отсюда очень неплохая маржа и финансовые успехи компании".

Сергей Савин, аналитик J’son & Partners: "Если сравнивать почти с 5 тысяч салонов "Евросети", "Связному", конечно, есть куда расти. Но факт остается фактом: в "Связном" очень хорошо продают телефоны, и клиенты приходят туда за качественным сервисом. По количеству проданных телефонов на один салон и по сумме среднего чека компания лидирует на рынке".

"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Генеральный директор - Ноготков Максим Юрьевич. "Связной" развивает одноименную сеть салонов связи, а также салоны в формате торговой цифровой галереи “Связной 3” и сеть специализированных центров продаж “Связной-Дисконт”. Группа компаний "Связной" является официальным дистрибьютором Apple IMC, BenQ Mobile, Explay, Genius, Motorola, NEC, Nokia, Philips, Prolife, Sagem, Samsung, SonyEricsson, TCL&Alcatel, Voxtel и дилером ведущих российских операторов сотовой связи: МТС, Билайн, Мегафон и Скайлинк.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год