Столица Нижний идет навстречу Эльдорадо


Ранее в торговых объектах группы "Столица Нижний" располагались гипермаркеты сети "М.Видео"

Крупнейшая федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" откроет в скором времени свой самый крупный гипермаркет в Нижнем Новгороде. Соответствующую площадь, 4 тысячи кв.м., в аренду компании сдала группа компаний "Столица Нижний", ранее работавшая в регионе с оператором "М.Видео". Магазин откроется в торгово-развлекательном центре на улице Родионова, общая площадь которого составит около 150 тысяч кв.м.

Ранее в торговых объектах группы "Столица Нижний" располагались гипермаркеты сети "М.Видео" – так было и в ТЦ "Этажи-2" (1.5 тысячи кв.м.), и в "Республике" (2 тысячи кв.м.). Ожидалось, что в новый торговый центр компании также заедет "М.Видео". "Мы вели переговоры о заключении договора аренды [в строящемся торговом центре] и с "М.Видео", но "Эльдорадо" предложило более выгодные условия сотрудничества", - объяснил в интервью "Ведомостям" Олег Сорокин, генеральный директор группы. В свою очередь, в "М.Видео" отказ от сотрудничества объяснили тем, что компании предложили арендовать "цокольный этаж с неудобным для покупателей доступом". По словам Надежды Киселевой, до конца года "М.Видео" все же откроет свой магазин неподалеку от торгового центра.

По оценкам экспертов, "Эльдорадо" получила в пользование очень привлекательную площадь. Новый ТРЦ компании "Столица Нижний" станет самым крупным в районе. Среди его арендаторов такие сильные игроки, как строительный гипермаркет OBI и продовольственный гипермаркет Real.

Группа компаний "Столица Нижний" управляет торгово-развлекательными центрами "Республика" (34 000 кв. м) и "Этажи" (15 500 кв. м), а также бизнес-центром на ул. Горького (22 000 кв. м). Годовой оборот группы составляет около 40 миллионов долларов.

В региональную сеть "Эльдорадо" входит более тысячи супермаркетов и гипермаркетов в России и на Украине, половина из которых работает по франчайзинговым договорам, а также шесть гипермаркетов под брендом "ЭТО" и более четырехсот салонов связи. Доля "Эльдорадо" на рынке электронного сегмента России составляет 28 процентов. Общая площадь открытых магазинов сети – 700 тысяч кв.м. Оборот сети по итогам 2006 года составил 4.2 миллиарда долларов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.