Pur Pur готовит экспансию

Pur Pur готовит экспансию

Средства на экспансию в размере 258 миллионов рублей сеть получила от "Кит Финанс"

Розничная сеть магазинов аксессуаров и бижутерии Pur Pur в ближайшем будущем сможет существенно расширить свою географию в России, а также выйти на рынки Казахстана и Украины. Средства на экспансию в размере 258 миллионов рублей сеть получила в результате сделки между контролирующим Pur Pur холдингом "Марта" и компанией "Кит Финанс".  

"На первом этапе мы планируем занять долю не менее 25 процентов в городах-миллионниках. Второй этап предполагает открытие магазинов в городах с населением около 450 тысяч человек", - говорит Елена Егорова, генеральный директор сети Pur Pur.

Сергей Гречишкин, заместитель генерального директора "Кит Финанс": "Нам интересен этот проект по нескольким причинам. Во-первых, мы ожидаем, что рынок бижутерии и аксессуаров в России в ближайшие 5 лет будет расти на 40 процентов в год. Эта динамика обусловлена ростом покупательской способности населения и заменой неорганизованной торговли розничными. Во-вторых, холдинг "Марта", управляющий сетью Pur Pur, и ее менеджеры обладают обширным опытом построения и управления розничной дистрибуцией в федеральном масштабе и мы уверены в их способности осуществить принятый нами агрессивный бизнес-план. Этот проект является продолжением нашей стратегии создания диверсифицированного портфеля прямых инвестиций".

Розничная сеть магазинов Pur Pur была образована в конце 2006 года. Новый бренд был создан компанией BBDO специально по заказу холдинга "Марта" и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин от 16 до 40 лет. На сегодняшний день в сеть входит 50 магазинов в России, однако в планах развития сети стоит открытие еще 250 торговых точек к 2009 году. Производство аксессуаров ведется в странах Евросоюза и Юго-Восточной Азии.

Холдинг “Марта” – это диверсифицированная Группа компаний, основными направлениями бизнеса которой является ритейл и девелопмент, а также производство и оптовая торговля. Главные розничные подразделения “Марты” – торговая сеть Billa, региональная сеть супермаркетов Grossmart, сети магазинов аксессуаров Pur Pur и Colours&Beauty, а также интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru). Оборот холдинга по итогам 2006 года составляет 536.1 миллиона долларов. Главные акционеры "Марты" - Георгий Трефилов (75 процентов акций) и Борис Васильев (25 процентов).

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год