Satico приведет в Новосибирск новые марки


Dsquared2, Philosophy di Alberta Ferretti, Moschino Cheap and Chic, Escada

Группа компаний Satico, крупный одежный ритейлер, приведет на модный рынок сразу несколько новых торговых марок класса high middle. Во-первых, это будет крупная мономарка Moloko – ее откроют на месте закрытого не так давно магазина Naf Naf. В новый бутик Satico заведет сразу три новых для Новосибирска бренда - Dsquared2 и вторые линии Alberta Ferretti и Moschino – соответственно Philosophy di Alberta Ferretti и Moschino Cheap and Chic. Во-вторых, ожидается открытие мономарочного бутика Escada – на месте, где ранее располагался магазин "Декарт".

"Марки вроде Dsquared2 интересны своим высоким медиатонусом. Бренд яркий, о нем говорят, он "засвечен" в остромодной прессе". С Dsquared2 там будут соседствовать марки, которые по цене чуть ниже, а ценовая вариабельность - фактор привлекательный для нашей публики. К тому же данные марки хорошо вписаны в преемственный адресный ряд, в цепочку уже раскрученных магазинов. Конечно, магазины Sela и Promod, расположенные по соседству, совсем другой категории, но привязка к сформированному покупательскому трафику очень важна. Думаю, завсегдатаи Promod будут покупателями Moloko в период распродаж. Новинки им, конечно, "не потянуть", но распродажи - почему бы и нет? Главное, чтобы создатели Moloko выдерживали ритм обновлений и распродаж. А это как раз больной вопрос для новосибирских ритейлеров. Если магазин халтурит с коллекциями, покупатели это отлично чувствуют и делают долгосрочные выводы. Promod, открываясь где-либо, собирает свой круг быстро. Moloko на сбор аудитории времени потребуется больше, но в том, что такая аудитория сложится, сомневаться не приходится", - приводит "Континент Сибирь" слова Марины Кравцовой, генерального менеджера направления fashion retail ГК "Конквест".

"В определенном смысле эти марки сложнее и премиума, и "массовки". Тут очень важны градус модности, быстрота ротации, грамотная уценка. В отличие от премиумных марок в предметном ряду этих брендов очень мало так называемых базовых моделей - дорогих вневременных разработок, которые в премиумном бутике могут спокойно висеть несколько сезонов. В Dsquared2 и Moschino важны именно актуальность, лихость дизайна", - считает Иван Сенин, Ведущий маркетолог московского агентства "Аверс".

Ранее, отмечает "Континент Сибирь", марку Escada в новосибирске развивала Галерея немецкой моды gardeur, однако за новый проект компания взяться не решилась. "Сейчас мы с Escada Sport не работаем.  И потому что этой линией теперь занялась Satico Group, и в силу собственных преференций. В принципе, мы могли бы заниматься этим направлением и дальше, если бы открыли еще один бутик первой линии — таковы условия Escada Group и соответствующее предложение от них поступало. Мы все взвесили и отказались. Торговать первой линией — очень ответственная миссия. Объемы заказов серьезные, и вся заказанная одежда должна быть продана. Впрочем, это не значит, что я не верю в смелость Satico. Думаю, они знают, что делают: монобутик Escada — проект интересный", - рассказал Александр Терешков, заместитель управляющего салона gardeur.

Группа компаний Satico была основана в 1999 году. На сегодня Группа развивает в Сибирском регионе сети магазинов одежды категории mass-market – это Promod и Jennyfer, а также представляет в Новосибирске несколько люксовых брендов, которыми в Москве занимается Mercury – это Ermenegildo Zegna, Brioni, Dolce & Gabbana, Gucci и Yves Saint Laurent.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Malls.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск