Холдинг-Центр запускает новый проект

Холдинг-Центр запускает новый проект

Новая розничная сеть магазинов одежды Pezzo возьмет свой старт с Москвы.

"Холдинг-Центр" выводит на рынок одну из своих собственных марок. Новая розничная сеть магазинов одежды Pezzo возьмет свой старт с Москвы. По информации Ъ, два магазина будут открыты уже в 2007 году, а с начала 2008 ХЦ будет развивать марку в регионах на партнерских договорах. На сегодня "Холдинг-Центр" управляет тремя розничными одежными проектами – ХЦ, Pret-a-Porter и Hugo Boss.

Кроме Pezzo, в одноименных магазинах будут продаваться коллекции еще одного бренда ХЦ - Just Valerie. Стоимость вещей для Pezzo составит в среднем 1500 рублей, для Just Valerie – 1700 рублей. По словам Татьяны Панасуткиной, бренд-менеджера сети Pezzo, первый магазин будет запущен в торговом центре "Водолей", а второй может в скором времени сменить магазин ХЦ на Трифоновской улице. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, гендиректора Fashion Consulting Group, инвестиции в открытие подобного магазина составят для "Холдинг-Центра" около 300 тысяч долларов. Впрочем, главная ставка проекта будет сделана на регионы – в настоящее время ХЦ уже ведет оптовые продажи марок Pezzo и Just Valerie в крупных городах России.

Ксения Рясова, президент компании Finn Flare: "Для новой марки франчайзинг - единственная оптимальная схема. Сейчас в регионы активно идут сильные одежные марки, поэтому, чтобы конкурировать с ними на равных, надежнее открывать магазины самостоятельно, то есть контролировать цены и ассортимент".

Александр Попов, гендиректор компании "Модный континент": "Конкуренция в формате одежных универмагов усиливается, в Россию уже пришли или собираются прийти Zara, Topshop и H & M, поэтому неудивительно, что 'Холдинг-Центр' задумался о диверсификации".

Компания "Торговый дом 'Холдинг-Центр'" была образована в 1992 году. Под ее управлением находится сеть из 68  универмагов ХЦ в Москве, а также 11 магазинов в регионах, большинство из которых – это партнерские Hugo Boss. Торговый оборот компании по итогам финансового года составил 7.5 миллиарда рублей, 61.5% из которых пришлось на сегмент "одежды среднего уровня", а еще 24.7% - на "одежду класса люкс".

Источник: Malls.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год