Холдинг-Центр запускает новый проект

Холдинг-Центр запускает новый проект

Новая розничная сеть магазинов одежды Pezzo возьмет свой старт с Москвы.

"Холдинг-Центр" выводит на рынок одну из своих собственных марок. Новая розничная сеть магазинов одежды Pezzo возьмет свой старт с Москвы. По информации Ъ, два магазина будут открыты уже в 2007 году, а с начала 2008 ХЦ будет развивать марку в регионах на партнерских договорах. На сегодня "Холдинг-Центр" управляет тремя розничными одежными проектами – ХЦ, Pret-a-Porter и Hugo Boss.

Кроме Pezzo, в одноименных магазинах будут продаваться коллекции еще одного бренда ХЦ - Just Valerie. Стоимость вещей для Pezzo составит в среднем 1500 рублей, для Just Valerie – 1700 рублей. По словам Татьяны Панасуткиной, бренд-менеджера сети Pezzo, первый магазин будет запущен в торговом центре "Водолей", а второй может в скором времени сменить магазин ХЦ на Трифоновской улице. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, гендиректора Fashion Consulting Group, инвестиции в открытие подобного магазина составят для "Холдинг-Центра" около 300 тысяч долларов. Впрочем, главная ставка проекта будет сделана на регионы – в настоящее время ХЦ уже ведет оптовые продажи марок Pezzo и Just Valerie в крупных городах России.

Ксения Рясова, президент компании Finn Flare: "Для новой марки франчайзинг - единственная оптимальная схема. Сейчас в регионы активно идут сильные одежные марки, поэтому, чтобы конкурировать с ними на равных, надежнее открывать магазины самостоятельно, то есть контролировать цены и ассортимент".

Александр Попов, гендиректор компании "Модный континент": "Конкуренция в формате одежных универмагов усиливается, в Россию уже пришли или собираются прийти Zara, Topshop и H & M, поэтому неудивительно, что 'Холдинг-Центр' задумался о диверсификации".

Компания "Торговый дом 'Холдинг-Центр'" была образована в 1992 году. Под ее управлением находится сеть из 68  универмагов ХЦ в Москве, а также 11 магазинов в регионах, большинство из которых – это партнерские Hugo Boss. Торговый оборот компании по итогам финансового года составил 7.5 миллиарда рублей, 61.5% из которых пришлось на сегмент "одежды среднего уровня", а еще 24.7% - на "одежду класса люкс".

Источник: Malls.Ru

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год