Ultra Electronics идет в регионы в новом формате

Ultra Electronics идет в регионы в новом формате

Речь идет о сети дискаунтных магазинов бытовой техники и электроники Ultra Connect

Ultra Electronics запускает региональный франчайзинговый проект – в планах компании стоит открытие магазинов во всех городах-миллионерах. Речь идет о сети дискаунтных магазинов бытовой техники и электроники Ultra Connect, которые будут функционировать в формате "электронного каталога". Площади торговых объектов будут составлять около 4 тысяч кв.м., однако на торговый зал будет приходиться не более 600 кв.м.

"Остальное займут складские помещения, доступ в которые будет открыт для всех покупателей. Они сами будут выбирать товар через электронные каталоги терминалов или интернет, оформлять на него накладную и забирать со склада", - рассказала Ъ Элина Короткова, представитель компании Ultra Electronics. По ее словам, подобный формат, с успехом продвигаемый в Москве, является фактически не опробованным в регионах. "Наши первые магазины в Казани и Перми очень востребованы. Наши товары дешевле, чем у ритейлеров "традиционного формата", - говорит Короткова. По ее словам, различие в ценах составляет порядка 5 процентов. Следующим городом, в котором появится филиал общефедеральной сети Ultra Connect, станет Волгоград.

Впрочем, игроки электронного рынка не считают Ultra Electronics серьезным конкурентом в регионах. «Шоппинг становится видом развлечения — люди приходят не только сделать покупку, но и отдохнуть, поэтому бренд магазина важнее стоимости товара», - комментирует Надежда Киселева, пресс-секретарь компании "М.Видео".

Андрей Аксаментов, директор южного филиала компании «Эльдорадо»: «У нас здесь действует пять магазинов, — больше, чем у кого-либо. В ближайшие месяцы откроем еще три. Вряд ли Ultra Electronics сумеет потеснить лидеров своими инновациями. Местный покупатель консервативен — он привык приобретать бытовую электронику в крупных магазинах с квалифицированными продавцами, а специализированные «магазины-склады» нацелены в большей степени на «профессиональных» покупателей, коих в Волгограде не так уж много».

Алексей Попов, супервайзер сети «Техносила»: Эльдорадо» уже несколько лет ведет агрессивную ценовую политику, но нам это не мешает. У каждого магазина уже сложился определенный круг покупателей, переманить которых будет трудно. К тому же я сомневаюсь, что из-за разницы в 5 процентов кто-то захочет разбираться с накладными и бродить по складу».

По мнению аналитиков рынка, в регионах еще найдется место для сильного игрока. «Говорить, что в регионах идет жесткая конкуренция, нельзя. ULTRA и без интересной стратегии могла бы занять свою нишу, поскольку потребитель не настолько пресыщен, чтобы за него бороться таким радикальным образом», - приводит Ъ слова Антона Гуськова, директора по связям с общественностью РАТЭК.

Компания Ultra Electronics была образована в 2001 году. Начиная с интернет-торговли, Ultra Electronics превратилась в специализированную сеть дискаунтеров, реализующих компьютерную технику и электронику. Торговый оборот компании по итогам 2006 года составил 850 миллионов долларов, ожидаемый оборот в 2007 году – 1 миллиард долларов. Оборот регионального проекта компании Ultra Connect составил 15 миллионов долларов, прогнозируемый оборот в 2007 году – 120 миллионов.

Источник: Malls.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.