Ritzio приведет в Россию Virgin

Ritzio приведет в Россию Virgin

Virgin Megastore – гипермаркеты с площадью около 3.5 тысяч кв.м., реализующие мультимедийную продукцию

Акционеры игорного предприятия Ritzio (Борис Белоцерковский, Олег Чамин и Владимир Шерман) ведут переговоры с британской Virgin Group о возможном открытии в России знаменитых гипермаркетов Virgin Megastore на партнерских началах. В настоящее время, сообщает Ъ, переговоры находятся в "активной стадии, но договор не подписан".

Virgin Megastore – гипермаркеты с площадью около 3.5 тысяч кв.м., реализующие мультимедийную продукцию, а также компьютерные игры, книги и сопутствующие товары. На сегодня в мире функционируют более 200 гипермаркетов сети. В Великобритании, Ирландии, США и Японии Virgin Group управляет магазинами самостоятельно, во Франции, ОАЭ, Катаре, Греции, Египте и Ливане – по франчайзинговому договору с компанией Lagardere. Выручка Virgin Group, также имеющей активы в индустрии развлечений и туристическом бизнесе, по итогам 2006 года составляет 20 миллиардов долларов.

По информации Ъ, Virgin Megastore интересовался Олег Тиньков еще в конце прошлого столетия. "Тогда они не были готовы работать в России, а сейчас популярность магазинов аудио- и видеопродукции во всем мире снижается. Спрос на музыкальные носители сдвигается в пользу онлайн-торговли через интернет", - говорит он. По мнению Игоря Пожиткова, у оффлайн-рынка мультимедии все еще хорошие показатели: "Тенденция к росту продаж цифровой музыки через мобильную связь и интернет существует, но пока на продажи цифровой музыки приходится 10 процентов мирового рынка, а на физические - 90".

К тому же, в России подобный формат практически не имеет конкурентов. "Потенциал крупного формата ограничен: почти вся новая аудиовидеопродукция продается и в обычных супермаркетах. Поэтому основные игроки выбирают формат магазинов 'у дома'", - комментирует Александр Менн, председатель совета директоров концерна "Союз". По его словам, инвестиции в открытие подобного гипермаркета могут составить около 7 миллионов долларов.

Напомним, акционеры холдинга Ritzio вынуждены были начать поиски альтернативного бизнеса после подписания президентов закона "О госрегулировании организации и проведения азартных игр", согласно которому все игровые клубы в 2009 году должны будут разместить в специальных игровых зонах. В частности, в стадии запуска находится проект сетевых салонов по продаже живых цветов.

На сегодня компании Ritzio Entertainment Group принадлежит около 700 игровых клубов на территории России, а также в Казахстане, на Украине, в Румынии, Боливии, Перу, Мексике и других государствах. Кроме того, Группа развивает сети продуктовых магазинов «Смак» и гриль-баров «Гран-при». Объем торговой выручки по итогам 2006 года составляет 1.17 миллиарда долларов.

Источник: Malls.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год