Диски запускает новую сеть

Диски запускает новую сеть

В Пскове в пилотном режиме открылся супермаркет под брендом Mils

Группа компаний "Дикси", развивающая одноименную сеть дискаунтных магазинов, а также сети супермаркетов "Минимарт" и гипермаркетов "Мегамарт", запускает новый розничных проект. В Пскове в пилотном режиме открылся супермаркет под брендом Mils, ориентированный на покупателей с доходами выше среднего. Площадь магазина составила 1 тысячу кв.м., ассортимент – около 5 тысяч товарных наименований. По словам Андрея Алимова, директора по коммуникациям компании "Дикси", до конца года открытие новых объектов сети не планируется.

Эксперты рынка считают, что ГК "Дикси" подобным образом ищет пути повышения рентабельности собственного бизнеса. По итогам 2006 года ее показатель по EBITDA составил всего 4.5 процента. Для сравнения, у Х5 Retail Group NV этот показатель равнялся 8.5 процента, у "Седьмого Континента" – и вовсе 10.9 процента. Весной текущего года в Санкт-Петербурге также в тестовом режиме были запущены несколько магазинов V-Mart в формате "у дома". В планах компании – доведение их числа до ста уже в следующем году.

Сергей Фильченков, аналитик ИК «Финам»: "поскольку компания не раскрывает своих планов относительно будущего этого проекта, по нашему мнению, существенного влияния на показатели рентабельности в среднесрочной перспективе его запуск не окажет".

Татьяна Бобровская, аналитик ИК «Брокеркредитсервис»: «Даже если „Дикси” откроет несколько таких магазинов, ей сложно будет заметно увеличить рентабельность бизнеса, так как доля этих торговых объектов в общей выручке будет незначительна».

Группа “Дикси” - одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин “Дикси” был открыт в 1998 году в Москве. По состоянию на 15 апреля 2007 года Компания управляет 333 магазинами, включая 322 магазина “Дикси”, 5 гипермаркетов “Мегамарт“ и 6 супермаркетов “Минимарт“ в трех федеральных округах России. Розничный товарооборот Группы по итогам 2006 года – более 1 миллиарда долларов. Совокупные торговые площади в 2006 году увеличились на 44,38 тыс. кв. м. до 129,96 тыс. кв. м., из которых 113,3 тыс. кв. м. приходится на магазины “Дикси“, торговые площади “Минимартов“ составляют 4,8 тыс. кв. м., а торговые площади “Мегамартов“ - порядка 11,8 тыс. кв. м.

Источник: Malls.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год