Эльдорадо поборется за немецкий рынок c Media Markt

Эльдорадо поборется за немецкий рынок c Media Markt

"Эльдорадо" зарегистрировало в Мюнхене дочернюю компанию Eldorado Holding GmbH

Крупнейший российский электронный ритейлер "Эльдорадо" в ближайшее время может составить конкуренцию в Германии главному игроку местного рынка – компании Media Markt. Летом 2007 года "Эльдорадо" зарегистрировало в Мюнхене дочернюю компанию под названием Eldorado Holding GmbH, а позже перевело ее в Гейдельберг. Управляющим компании стал Берндт Отмар, до того возглавлявший розничный проект ЭТО, входящий в ГК "Эльдорадо". "Следующим шагом станет открытие полноценного офиса в Германии, а затем - непосредственно выход на европейский рынок", - рассказал Ъ Игорь Яковлев, владелец "Эльдорадо". В настоящее время принимается решение о том, каким образом компания будет осваивать рынок – самостоятельно или путем M&A (Mergers & Acquisitions - слияний и поглощений).

Ранее компания "Эльдорадо" уже не раз заявляла о своих претензиях на европейские рынки. По словам Яковлева, особенно актуальными планы относительно международной экспансии стали после того, как от опциона в размере 10 процентов отказался британский холдинг DSG International. Между тем, пока у "Эльдорадо" есть только неудачный опыт выхода в Европу: в 2000 году открылся магазин MaxMedia в Польше, и сеть планировалось довести до 17 магазинов, однако в скором времени проект пришлось свернуть, а владельцем магазина стала… немецкая Media Markt.

Конкуренция между лидерами российского и немецкого рынка электроники продолжается уже несколько лет. Именно пред выходом Media Markt на российский рынок "Эльдорадо" произвела ребрендинг сети, сменив свои желто-синие цвета на красно-черные, традиционные для Media Markt. После был запущен дополнительный проект ЭТО, схожий по концепции с Saturn, которым управляет Media Markt. Наконец, летом в "Эльдорадо" пришил работать сразу несколько представителей топ-менеджмента из немецкой команды, включая и Берндта Ланга, операционного директор Media Markt и Saturn в России.

По мнению аналитиков, "Эльдорадо" и вовсе может купить большой пакет акций немецкой компании уже в 2008 году, когда Media Markt выйдет на IPO. "Эльдорадо - бизнес мирового уровня, поэтому стать партнером Media Markt компании вполне по силам",- говорит Алексей Кривошапко, аналитик Deutsche UFG. По его мнению, на немецком рынке рациональнее было бы развивать магазины в формате ЭТО. "Немецкие покупатели очень чувствительны к цене, а на местном рынке продукция "Эльдорадо" будет дороже аналогов из Media Markt минимум на 3 процента", - говорит он. Группа компаний "Эльдорадо" образована в 1994 году. В одноименную региональную сеть входят более тысячи супермаркетов и гипермаркетов в России и на Украине, половина из которых работает по франчайзинговым договорам, а также шесть гипермаркетов под брендом ЭТО, более четырехсот салонов связи и сеть "Сулпак" в Казахстане, насчитывающая более сорока торговых объектов. Доля "Эльдорадо" на рынке электронного сегмента России составляет 28 процентов. Общая площадь открытых магазинов сети – 700 тысяч кв.м. Оборот сети по итогам 2006 года составил 4.25 миллиарда долларов без учета партнерских магазинов. Основатель и владелец компании – Игорь Яковлев.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год