Plato выводит на рынок собственные марки


В ближайшее время до 40 процентов площадей универмагов займут новые бренды

Компания "Универмаги Л", развивающая одежную сеть магазинов Plato, выводит на рынок собственные марки. В ближайшее время до 40 процентов всех площадей универмагов займут новые бренды - Gamer (детская одежда), Human factor (мужская) и Amada (женская). В настоящее время марки занимают около 10 процентов площадей в тестовом режиме, "для оценки покупательского спроса". В случае если они будут хорошо продаваться, совокупная сумма ежемесячных закупок составит 700 тысяч рублей.

Кроме того, поставки собственных марок помогут Plato заполнить пустоты в магазинах, возникшие после покупки сети Forum. "…Мы ожидали, что совокупный ежемесячный оборот всех универмагов в августе-сентябре составит 70 миллионов рублей, однако сейчас он едва достигает 50 миллионов рублей. Притом что магазины Forum территориально располагались более выгодно, чем Plato, купленная сеть прибавила к нашему месячному обороту лишь 15-20 миллионов рублей", – комментирует Евгений Высочин, генеральный директор компании " Универмаги Л".

Вместе с тем, аналитики отмечают, что российские потребители пока еще не воспринимают должным образом формат универмага. "В частности, в этом причина отсутствия на отечественном рынке таких игроков, как H&M. Российские инвесторы берутся за новые проекты, но, как правило, их целевая аудитория с низким достатком, ее пытаются привлечь с рынков", - проводит Ъ слова одного из экспертов.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также