Петербургская сеть СантаХаус планирует выход в регионы
17 октября 2007 г.Troyka Capital Partners станет инвестором компании "Лавента", оператора сети
Troyka Capital Partners станет инвестором компании "Лавента", оператора сети "СантаХаус". Петербургской сети необходимы средства для активной региональной экспансии, и в результате продажи своих 25 процентов акций в ее актив поступит около 40 миллионов долларов. Магазины функционируют в формате гипермаркетов house-keeping (товары для дома и интерьера). Представители компании "Лавента" подробностей сделки не раскрывают. По словам ее управляющего Тиграна Гукасяна, "переговоры ведутся, и не с одной финансовой организацией", а окончательных договоренностей в Troyka Capital Partners на сегодня нет. В планах сети стоит расширение до 150 гипермаркетов площадью минимум по 2 тысячи кв. м каждый уже к 2001 году. При этом оборот компании должен будет составить порядка 1.1 миллиарда долларов. В этом году "СантаХаус" уже попробовал себя в регионах – магазины открылись в Ростове-на-Дону и в Уфе. До конца 2007 года новые гипермаркеты также планируется открыть в Москве, Петербурге, Казани, Челябинске, Самаре, Липецке, а в 2008 году – на Урале и в Сибири. Объем инвестиций в открытие одного магазина "СантаХаус" оценивается в 80 миллионов рублей. "Конкурирующих форматов на рынке пока не существует, товары 'после ремонта' покупаются либо в маленьких специализированных магазинах, либо в отделах сопутствующих товаров в строительных гипермаркетах", - комментирует Гукасян. По оценкам экспертов, DIY-рынок продолжит расти высокими темпами в ближайшие годы.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.