Мосмарт выведет на рынок собственную марку


Линейка товаров "Мосмарт" будет позиционироваться в средней ценовой категории

Компания "Мосмарт", развивающая в России сети магазинов а различных форматах, намеревается представить к следующем году товары категории private label - как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. Линейка товаров под собственной торговой маркой "Мосмарт" будет позиционироваться в средней ценовой категории. Сообщается, что речь идет приблизительно о 200 товарных наименованиях. "Мосмарт" рассчитывает занять товарами PL не менее 10% от общего оборота своих магазинов. В настоящее время "Мосмарт" уже имеет собственную торговую марку, под которой производятся товары в низкой ценовой категории. Их общая доля в товарообороте сети составляет около 3.5%.

«Мосмарт» является первой в России сетью дискаунтеров, функционирующей в различных форматах. Первый гипермаркет сети был открыт в Москве в 2003 году, на сегодня компания управляет 30 магазинами. До конца 2008 года «Мосмарт» планирует открыть новые магазины в Москве, Н.Новгороде, Воронеже, Самаре, Волгограде, Новосибирске, Рязани, Екатеринбурге, Калуге, Кемерово, Красноярске, Оренбурге, Пензе, Тольятти, Челябинске, Смоленске, Балашихе и Лобне.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Января 2018
Uniqlo потеснит H&M в Швеции Uniqlo потеснит H&M в Швеции
Официальное открытие первого универмага Uniqlo в Стокгольме запланировано на третий квартал 2018 года.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 30 кв.м.

Арендная ставка: от 7200 руб. кв.м./год

Аренда, Ростов-на-Дону

Проспект Проспект

Площадь: 25-800 кв.м.

Арендная ставка: 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Сердце Столицы Сердце Столицы

Площадь: 30-5000 кв.м.

Арендная ставка: 6000 руб. кв.м./год