ТС-Ритейл откроет 2000 Точек в России


Сеть по продаже услуг операторов будет развиваться под брендом "Точка"

Сеть салонов связи "ТС-Ритейл", ведущая продажи брендов МТС, Скай Линк, Стрим и некоторых других, начинает программу экспансии в южные регионы России. Сеть по продаже услуг операторов будет развиваться под брендом "Точка". Сообщается, что первый салон компании "ТС-Ритейл" в декабре открылся в Москве, а второй в Самаре. В ближайшее время начнется развитие сети в Ростовской области. Всего в Южном округе планируется открыть до 90 магазинов сети. По словам Дмитрия Патрацкого, директора по маркетингу компании, в ближайшие два года могут быть открыты 2 тысячи салонов в различных регионах РФ. Объем средств на открытие одной "Точки" на сегодня составляет около 50-80 тысяч долларов.

Точный формат продаж "Точек" в настоящее время не сформирован. Однако теоретически в салонах в различных соотношениях могут быть представлены контракты и услуги МТС и Скай Линк, операторы МГТС, "Межрегиональный транзиттелеком"  и "Комстар — Объединенные телесистемы", интернет-провадйер "Комстар-Директ", банковские услуги МБРР, а также товары и услуги компаний "Система масс-медиа" и "Интурист". В московском офисе продаж, отмечают "Ведомости", "ТС-Ритейл" пока что реализует контракты МТС и авиабилеты Sky Express.

Компания "ТС-Ритейл", проект АФК "Система", была образована в январе 2007 года. Акционерами компании являются МТС, которой принадлежит доля в 25 процентов, а также АФК «Система», «Комстар-ОТС», «Интурист», МБРР и «Система масс-медиа», на каждую из которых приходится по 15 процентов компании.  

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также