ФАС не понравился "лопух" Техносилы
14 февраля 2008 г.Еще один федеральный электронный ритейлер будет наказан антимонопольной службой
Еще один федеральный электронный ритейлер будет наказан Федеральной антимонопольной службой. На этот раз в поле зрения ФАС попала реклама сети "Техносила", появившаяся на телеканал НТВ и ТНТ и одновременно на рекламных щитах города Москвы. Суть рекламного сообщения, подготовленного компанией "Спектр", заключалась в том, что ряд товаров сравнивался по цене, а слоган гласил "Лопух! Купил дороже". ФАС России посчитал это нарушением закона "О рекламе". Действительно, обратившись к статье, можно заметить, что никакая реклама на территории РФ не должна формировать негативного отношения к потребителям, не пользующимся рекламируемыми продуктами рынка. Вследствие чего антимонопольщики окончательно запретили трансляцию данной рекламы сети "Техносила" в любом формате.
Группа компаний "СВ" образована в 1992 году. Основные активы Группы - розничная сеть "Техносила" Российская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Техносила» была образована в 1993 году. В настоящий момент сеть насчитывает 186 магазинов в более чем 130 городах России и входит в число трех ведущих операторов. Торговый оборот компании в 2006 году составил 1.012 миллиарда долларов, валовая прибыль — 230 миллионов долларов, EBITDA — 61 миллион. Целевая аудитория торговой сети – mass market. Средний размер гипермаркетов “Техносила” составляет от 2 до 6 тысяч кв.м., ассортимент – около 25 тысяч наименований. Средняя посещаемость магазинов сети – около 2-3 тысяч человек ежедневно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.